вторник, 26 января 2016 г.

Project Life. Week 48. (для Аграфки)

  Привет! Я сегодня с разворотом для блога "Аграфка" где у нас вышло новое задание про самодельные карточки. Присоединяйтесь! У девочек очень красивые развороты и шикарные идеи!   
    А видите крафт-конвертик с птичкой? Там сказка Егора, которая начинается со слов "Жила была злая птичка и у него были яйца". Интригующее начало, не правда ли? Был у Егора период когда он писал сказки. Две из них теперь живут в моем ПЛ. Мы в тот период ходил, о ужас, в Макдональдс и там вместо игрушек были книжки, и сюжет в этих книжках и язык их не намного лучше Егоровских)) Так что потом он хотел писать книги и продавать с лотка. А че, мам, сказал сын, нам же деньги нужны)))))) Остановились на том, что он напишет их в подарок на Новый год родным. Я даже блокнотики для этого сделала, но тут его вдохновение закончилось))
   В блоге я рассказываю какие у меня сейчас самодельные карточки. Тут похвастаюсь только теми, что приготовила на лето. Очень уж они мне нравятся!
  Эти штампики рыбки такие милахи! Купила Егору их как подарок в адвент, но не удержалась и вот наделала и себе кучку карточек. И еще хочу! Балдею от них и еле сдерживаюсь, что бы не забрать их себе)

16 комментариев:

  1. Тома, очень мне нравится разворот и как ты смело меняешь дизайн файлов. Народ требует продолжение сказки пор птичку и яйца, уж больно начало интригующее.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аахаха))) у птички яйца потом свинка забрала, но птичка их вернула. Подробнее не помню)

      Удалить
  2. О, я тоже последним временем очень люблю сама творить свои карточки используя штампинг, задание очень в тему!
    а у тебя 48 неделя, это уже близко к концу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня уже и 52 есть! конец года я молодец. а вот начало и середина.... эххх

      Удалить
  3. Тут и рисунки и сказки, столько памяти сразу в одном развороте! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! ха это и люблю ПЛ) пусть он и не мега стильный.

      Удалить
  4. Люблю твой ПЛ :) без пафоса, о себе и детях. Рисунок-карточка супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Иногда хочется в него больше пафоса, в оформлении, но наверное это не для меня))

      Удалить
  5. Рисунок умилил, Егор-сказочник - просто просто профессионал, надо же, "Жила была злая птичка и у него были яйца". Это шедевральное начало!
    А карточки твои просятся а производство. Суперовые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Хочешь наштампую тебе вышлю? А ты сама раскрасишь как тебе надо. Ты еще ведешь свой ПЛ? Хотя бы по событиям?

      Удалить
  6. Тамара, очередной шедевр! Как же я завидую твоему рукописному журналингу! Но и места он отъедает порядочно! Вообще мне твой стиль ведения ПЛ очень близок, хотя это полная противоположность еще одному крутому оформлению, где минимум декора и все белым-бело. Сказки ваши интригуют! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А мне хочется сделать какой-то годик белым-чистым, но знаю что это не получится все равно))))

      Удалить
  7. Классный разворот! ну а птички мне особенно нравятся! жду когда уже будут в развороте они))

    ОтветитьУдалить
  8. Тома,мне нужен от тебя подробный режим дня.с указанием,когда ты скрапишь,и где в этот момент дети.потому что твоя продуктивность меня восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, моя продуктивность вполне средняя))) Скраплю я в основном по ночам. Но могу и днем сесть, если Дима хорошо сам играет. Ты же не забывай, у меня Дима нормальный ребенок))))

      Удалить