понедельник, 6 июня 2011 г.

Фото-рамка № 3. Clean and simple и дудлинг.

     Эту рамку я сделала для свекрови. Фото распечатала давно, и рамка задумывалась именно такая - тройная. И хотя фото темные, совершенно домашние, но тогда ребенок так упоенно прыгал, что желание их оформить не пропало даже спустя 3 месяца :) Загвоздка была только в украшении. И вот, посмотрев первый урок по графике Ирины Лакото я вдохновилась и слифтила вот этот МК
    Результат мне нравится. Не смогла бы я эти фото оформить по-другому. Да и первоначально думала что на одной рамочке сделаю качающуюся башенку из кубиков. Все таки фото динамичные, что-то спокойное сюда не подошло бы. Только подскажите, это действительно можно назвать "сlean and simple"?
    Тяжело фотографировать такой формат. Каждая рамочка размером кажется 15х20, то есть всего длина около 70 см!  По материалам: ушел один лист скрапбумаги, кружочки-квадратики резала из разных обрезков, все приклеено на гофрокартон, по краям белое - это акриловый грунт.
     Детальки и вид на стене
    Хочу поучаствовать с ней  в блоге СкрапБумага в конкурсе "Дети - наше ВСЁ"
 И блоге Studio Scrapbooking в конкурсе "Куда уходит детсво"

6 комментариев:

  1. Ага, мне тоже этот МК в душу запал! Думаю, подучилось очень симпатично и динамично)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Замечательная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные фотографии. Прекрасное решение их оформления:)
    maija

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Кружочки очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится) Просто и лаконично.
    Удачи в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить