среда, 15 июня 2011 г.

Іnspireandmake №9

    Эту "лошадку" мы с сыном нарисовали на одном дыхании однажды вечером, когда вообще-то уже нужно было ложиться спать :) А вдохновились вот этим постом найденным у Жителей Жучков. Сыну очень понравился процесс рисования, он горел от нетерпения одеть ЭТО. Но одев, и услышав просьбу потанцевать, сразу же снял. Потому как танцевать "не умеет". И куда все девается??? Когда он был 10-месячным толстопопом, и еле-еле стоял на ногах, едва заслышав любую песню в женском исполнении (и только женском!) немедленно начинал двигаться. А сейчас вот "Не умею!".
    Но зато мы так хорошо рисовали вместе эту голову, что захотелось сохранить этот момент. И фраза прилипла сразу. И она тоже символична. Когда сын был маленький я ему пела все песни из мультика "Большой секрет" и это был первый мультик который ему показали :)
   Сначала я хотела это фото оформить по второму МК для Арт-журнала. Но получались очень насыщенные цвета, и душа никак не хотела это принимать. Что странно, арт-журнал все таки :) Но зато промучившись 2 дня и сделав все-таки вторую страничку с другой историей, я увидела фото-задание у сообщества "Вдохновись и сделай". Ну вот оно!!! Наконец-то!!! :)))  
     Я, конечно, не выиграла с этой страничкой, но за меня проголосовало несколько человек. :) А в числе проголосовавших были такие мастерицы, что для меня уже это является победой, вот так :) Спасибо всем кто выбрал мою работу! 

10 комментариев:

  1. такая забавная получилась и главное творческая- арт терапия в любое время суток не помешает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я видела эту работу! Но сейчас с интересом прочитала рассказ! И страничка хороша, и фото, и слова! Очень люблю мультик и песенку) А с танцами нужно что-то делать))) Ну я шучу конечно, но с другой стороны знаю по собственному опыту, что иногда из таких мелочей рождаются неприятные настроения) Может быть, заменить слова "давай танцевать" на "давай баловаться"? (Это я просто попробовала что-то предложить)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля. Да малевала и ляпала кляксики я тут от души :) Хотя потом в отношении ее у меня было странное чувство. А мужу она вообще не понравилась :)
    Анна, я видела ваш голос, спасибо! :) И про баловаться хорошая идея, надо попробывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская такая, загадочная страничка, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  5. Отпаднейший отпад! Просто классная страничка, творческий полет во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за такие комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  7. творческий подход, молодец Тамара!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь ко всем восторженным комментариям: страничка, действительно, замечательная! Фон, фотография, сама идея и, конечно, выбранные слова "и только лошади летают вдохновенно" - они вызывают особенный восторг!
    Тамара, Вы просто - молодец! Да, жаль, что не победили, но на мой взгляд, творчество - уже само по себе награда, которую не каждому дано получить!..

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Наташа мне так давно хотелось поучаствовать именно в конкурсе этого сообщества, что только то что получилось вдохновиться их источником мне безумно приятно :) А победке еще буду стремиться :)

    ОтветитьУдалить