пятница, 8 июня 2012 г.

Продолжение игры "Одинаковы с лица". Мой набор.

    Я каким-то удивительным образом выбрала три листа и лист вырубок одной фирмы - ММЕ.
 

 
Добавила других украшений:
    Не скажу что у меня легко все собралось. После отправки набора девочкам, я разложила странички и мне все нравилось, а когда пришло время клеить - разонравилось и я все переделала.
     Первую страничку делала по скетчу блога "Сохраняя лучшее". Всю бумагу для подложек взяла не из набора. Плюс топс тоже мой. Очень нравится на этом фото сочетание цветов куртки сына и желтого дома на заднем плане)))
Скетч:
   Вторая по заданию от Ольги Свивовой в блоге "Скрапология". Очень люблю ее смысловые работы. Прониклась ее методом медитации. Постаралась передать в своей страничке настроение и чувства связанные с этим фото, которое сделано в Крыму. У соленого озера. Основная направленность - на цвет. Этот очень светлый оранжевый цвет и белый акрил для меня как горячее солнце лета и выжженная степь. Яркий оранжевый - это конечно же тепло лета. Тычинки мне напомнили траву, которая росла в том месте. Правда она была удивительного красно-коричневого цвета. Но мои тычинки под цвет рисунка на футболке сына ))) Белая вязанная часть - это пена, которая была на озере от сильного верта. Ну и бумажка с цифрами - почти всю дорогу до озера сын пробегал. Желательно наперегонки с мамой. А какой же бег наперегонки без счета "1,2,3" или "на старт...марш"? ))) Тут почти все материалы из набора. 
Детальки:
    Ну и последняя страничка с моим любимым фото. Наверное у всех есть такие))) Я сделала однажды несколько вполне удачных фото сына у зеркала. Давно хотела заскрапить. Тот день как-то хорошо запомнился, он был будним, а вспоминается как праздничный ))) Поэтому - гирлянда.
     Делала страничку по заданию блога "I love scrap". Использовала белый акрил и акварель. Гирлянда на белой веревочке. Опять же не из набора буквально пару мелких бумажек. Даже зеленая "линейка" под фото - от этого же листа. Отрезала с нижней части, где обычно пишут производителя и показывают обратную сторону бумажки.
   Не забудьте заглянуть к Рите и Свете!!!!

  P.S. Прошу прощения у девочек из ДК за такое количество работ в одном посте! Названия блогов постаралась выделить, чтобы было удобнее искать )

24 комментария:

  1. Тома, красота!
    первая,действительно поразительное сочетание цветов! очень красиво!
    во второй оказывается столько всего зашифровано, столько воспоминаний и действительно от нее степью и ясным днем веет!
    а с последней улыбнула) мы выбрали с тобой одинаковую сторону и задание))) классная фотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ага, про последнюю и я улыбнулась )

      Удалить
  2. Тома,мне очень и очень понравился сам набор!к девочкам пока не заглядывала,но обязательно загляну.и странички твои мне тоже нравятся!хотя с набором как-то не вяжутся,если честно :))) это потому,что я,как рыжий человечек,сразу заприметила красивые рыжие оттенки в материалах.а странички настолько разные,настолько от моего восприятия далеко :))) безумно интересная идея,конечно!вы большие молодцы,что затеяли такое!больше всего меня зацепила вторая страничка и по наполнению,и по описанию.зачиталась просто :))) классные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. стильные странички.Классно все подобрано и всегда радует, что фотографии оформлены не просто как красивые картинки, а со смыслом, с передающими эмоции,настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные странички! И чего они тебе трудно дались? Посмотри как все гармонично сложилось! Очень понравилось как ты ленту полосатую пристроила, а я крутила-вертела и никак, а так хотелось...
    Вторая страничка явный фаворит у меня да и вообще все фото хорошо сочетаются с бумагой. Чувствуется, что ты хорошая ученица (вспоминаю статьи Лены в Скрап-инфо про гармонию фото и бумаги)
    А еще брызги у тебя ну прямо профессиональные, проведи МК по ним..
    Спасибо огромное за хороший набор и компанию! Приду еще, а пока к Свете загляну.
    Я только собралась к вам в гости, а тут люди пришли, поэтому только сейчас твои странички посмотрела.
    Мне очень интересно что вы про мою работу написали... Но сначала к Светику схожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато я цветочки не пристроила примовские, а так хотелось! Спасибо тебе за игру ))

      Удалить
  5. Класс-класс-класс!!! Вторая страничка волшебная и по цвету, и по смысловому наполнению!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные странички! Просто прелесть! Вторая - очень особенная, очень. Я думаю, медитация удалась на все сто! Но и первая, и третья - очень хороши! Все такие разные, но все необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне третья ну очень нравится, хотя все просто супер. Дите у и в зеркале -бесподобно, такие глазки и ведь знает, что его фоткают))))))). Бумажка очень понравилась и кляксочки. От дитя вообще в восторге.

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, очень красивые работы! От второй создается АБСОЛЮТНОЕ ощущение летнего зноя, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. странички высший класс! особенно вторая порадовала:) такая она нарядная, даже настроение поднимается глядя на нее, и сразу хочется на море:)

    ОтветитьУдалить
  11. Тома. Это просто класс! Суперски!! И от наборчика и от твоих страничек! Прямо-таки ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  12. какие они все яркие, веселые, столько в них настроения, и все совершенно разные!
    Тамара, спасибо, что творишь вместе с Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  13. Тома, какие очаровательные странички! очень понравились все, но вторая прям такая нежная, воздушная летняя! у тебя изменился стиль, он стал более раскованным и это так здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я пока не вижу изменения стиля, но странички и правда стали даваться легче ))) Спасибо!

      Удалить
  14. Тамара, молодец, столько страничек , столько красоты! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все три интересные. Вторая - нежная и знойная одновременно, особенно неожиданно, что тычинки в роли травинок :) Кажется, медитация удалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за ваш комментарий! Ваше мнение особенно важно )

      Удалить
  16. Тамара, классные странички! Особенно вторая и третья понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень нравится! Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить