четверг, 14 июня 2012 г.

Адресная книга (блокнот)

    Этот блокнот я начала делать почти сразу после альбома. И вроде чувствовала себя уставшей, но тааак чесались руки. И более срочные вещи ждали )) 
     Когда я получила свое первое скрап-письмо с АТС я решила, что конверты выбрасывать не буду и обязательно когда-то использую (мысль не нова, конечно). Сегодня стартовал новый вид заданий в блоге "Творим вместе". Я к этому заданию сделала блокнот для записи адресов скрап-подружек. Неудобно искать их в архивах почты или личке форумов))) Отталкивалась от слов "на просушку" - использовала много краски  и "списочность" - теперь все адреса в одном месте.  Задание интересное и необычное, присоединяйтесь!   
   Материалы: конверты, чеки с почты, чуточку скрап-обрезков, листы газеты, книги и выкройки. Вся имеющаяся в доме краска: гуашь, акварель, акрил, тушь, спреи glimmer mist и ranger adirondack ))) Прозрачная пудра для эмбоссинга, структурная паста, маски (в том числе самодельные ромбы), штампы. 
    Первый слой мне помогал красить сын. Только он не проникся использованием двух цветов (оранжевая и синяя гуашь). Поэтому забрал два листа и полностью закрасил оранжевым. Он вообще любитель закрашивать листы полностью. Дальше устал и ушел. )))
    Попробовала тут кое-что новое для себя, но все равно не наигралась с красками))) Многое не попробовала потому что забыла. Узнала о новых свойствах ColorBoxов.
    Размер - 10,5х14,5см. 11 (одиннадцать) листов. Бумагу для акварели закрашивала с двух сторон. Благодаря слоям краски и бумаги они довольно плотные.  Сзади обложки нет. Что бы была возможность дополнить блокнот новыми листами. Адреса буду либо вырезать из конвертов, либо печатать, вырезать по строчкам и приклеивать.
    Года 2010-2012 период увлечения скрапом. Надо троеточие поставить еще)))
    Под катом много цвета, брызг и красоты ))) Заходите!
    Венок сделан при помощи структурной пасты:
     Еще такой же венок. И резист-эффект при помощи эмбоссинга. Первый раз настолько удачно получился (внизу справа).
   Тут самодельный трафарет. И как раз опыты с ColorBoxами - они отлично размываются водой!
      Тут делала отпечаток в структурной пасте (внизу слева).
     Красивые разводо-подтеки справа обычной тушью из канцтоваров)))
    Тут опять структурная паста. И один из любимых разворотов.
    Пожалуй, мой самый-самый любимый разворот!
      А тут люблю подтеки )))
     Еще детальки. На синем фоне - штампы белым акрилом на еще чуть влажном фоне, шикарный эффект!
      И это еще не конец.....

31 комментарий:

  1. Ой, Тамара.... это просто ТАКОЕ... слов не могу подобрать... Красота необыкновенная!!! Обожаю все эти приемы, резист-эффект, структурная паста, штампы... Получилось просто мега-здорово!!! А твои любимые развороты напоминают закат солнца над морем: на первом только садится, а на втором уже почти зашло.
    Да-да, и троеточие обязательно не забудь поставить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Про закат и правда, я так не сравнивала )))

      Удалить
  2. Ух ты, вот это микс-медиа-шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, ну просто жутко классно!:) Краски, брызги, это же просто выброс эмоций! Мне оченьочень понравился блокнотик и идея, для чего он нужен:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я его теперь иногда листаю, любуюсь )))

      Удалить
  4. Тамара, сплошное удовольствие рассматривать, текстуру, смешение красок, подтеки...
    так много различных эффектов! Очень классно! Идея применения понравилась!
    А что за новые свойства ColorBox? Заинтересовало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Я там писала, они отлично размываются водой, как акварель, только не светлеют так при высыхании. Я прямо подушкой по бумаге шлепала, а потом размывала водой. Наверное это не новость, а для меня было открытием. Я думала так только с дистрессами можно делать ))))

      Удалить
    2. Тамара, спасибо! Для меня тоже оказалось это свойство - открытием:))
      Что-то я пропустила этот момент, при чтении(ай-яй):))

      Удалить
  5. это точно шедевр! каждая страница вызывает восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все не налюбюсь:) какой же он классный!
      вот бы увидеть как будет выглядеть страница уже с адресами. ты их тоже будешь брызгать красками и штамповать?

      Удалить
    2. Таня, я так рада что настолько нравится мой блокнот!!! Спасибо! Адреса максимум тонирую по краям, но виднее будет когда наклею. Просто подписать конверт - отвественное дело ))) И боюсь что-то сликом замазать.

      Удалить
  6. Очень понравилась игра красок, кляксы и подтёки, штампинг! Шикарные развороты! Море удовольствия рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я хочу так уметь, это бесподобно. Рассматривала каждую страничку и ахала от восторга. Когда я себя так раскрепощу))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! На самом деле это просто ))) Особенно для себя, мне так все легче и легче. А еще у меня готова твоя открытка.... не знаю показывать или нет и насколько угадала "заказ". В стилях замков не разбираюсь, сделала что-то... и совсем не как в твоей ссылке ;-) Переживаю )

      Удалить
    2. Тамара, я сама переживаю за свои открытки. Особенно когда вижу какие у других получаются. Вот и для тебя послала и тоже сомневаюсь понравится или нет. Тем более, что ты попросила о своем городе, это значит фото и не так много места остается. Давай не будем переживать, все открытки будут разные, какие-то будут больше нравиться, какие-то меньше, ведь не у всех одинаковвые способности. Если ты хочешь показать открыточку для меня, то покажи я не буду против.

      Удалить
  8. Тома, и вот это великолепие ты хочешь закрывать адресами? Не смей! Эти листы сами по себе произведение, на них смотреть надо и любоваться, а еще трогать пальчиками, потому что всякие выпуклости приводят при прикосновении в трепет. Может лучше их разделителями оставить?...
    Ну очень красиво! Правда.
    И ты правильно говоришь - для себя делать легко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо ))) ну адреса же будут на маааленькиз бумажках. И на 1 страницу 1 адрес, так что красота останется!

      Удалить
  9. круто! очень люблю вот такие экспрессивные, наполненные характером и эмоциями работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Приятная характеристика работы! Кстати, твои последние комментарии попали в спам почему-то.

      Удалить
  10. вау!!!очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, столько плюсов в твоей этой идее - пальцев не хватит!
    Очень приятный формат: не большой, не маленький; хороша сама идея: сделать адресную книгу на свой вкус, яркую, красивую, чтобы просто смотреть на неё уже было приятно; и с фонами ты вдоволь наигралась - даже не хочу выбирать, что нравится больше: все-просто-обалденные!!! И обложечка очень - очень понравилась: всем своим видом она напоминает тот пёстрый мир, из которого к тебе будут слетаться послания...
    Ты молодец: блокнот - просто зажигательный! Не удивлюсь, если у всех вдруг руки "зачешутся" делать такой же. Вот мне уже очень захотелось!

    И вопрос: а что такое вообще ColorBox?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) ColorBox это чернила для штампинга, меловые или пигментные, они просто в коробочках в виде "кошачьего глаза" чаще всего, вот, например - http://scrapbooking.com.ua/stamps/ink-pad/ink-pad-clearsnap/colorbox-cats-eye-classic-pigment-luxe-metalics.html

      Удалить
    2. Спасибо, Тома! А у меня где-то в дальнем ящике точно такие же валяются. Покупала для штампинга, но мне не повезло: попались почти сухие и я ими не пользуюсь, а потому просто забыла о них...

      Удалить
  12. каждый раз спускаясь все ниже у меня в голове только одно слово всплывало"ух, ты!" и так все время) вот это кайф!
    Тома, а где ты с красками безобразничаешь? сушишь феном все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Нет, сушу естественным образом ))) Пока один лист сохнет работаю с другими, или совсем не скрапом занимаюсь. А красками крашу на столе или в коробке. У Иры-музамама читала что она кляксы делает и спреиями работает в коробке - очень удобно, не забрызгиваешь все вокруг. Только она большая, место занимает. и уже красивая - вся в краске )))

      Удалить
  13. Сколько всегооо.. Ой, я вот так не умею и учиться не буду даже - лучше буду к мастерицам заходить и любоваться) К этому такой тонкий вкус нужен - чтобы интересное- что-то сделать и не переборщить! Было любопытно поразглядывать, занимательная книжечка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну ты то сможешь еще лучше, это точно ))) Спасибо!

      Удалить
  14. Тамара, класс!!! Безумно понравилась твоя книжечка, и твои любимые развороты теперь и мои любимые!!!) И идея хорошая! Тоже надо что-нибудь подобное сделать! Я в последнее время тоже в коробке обитаю)

    ОтветитьУдалить