понедельник, 25 июня 2012 г.

Немного о наших выходных и много фото.

   Вот тут я писала, что в четверг мы уезжали отдыхать, а так же покормить себя и ребенка шелковицей и увидеться с родственниками.
   Как же там хорошо!!! Можно лежать во дворе и смотреть в небо:
   Можно прогуляться по лесам и полям:

    Или покататься на лодке:
      Над тунелями есть камень с цифрами: 1917!!! А вода и правда такая зеленая. Но зато какая теплая!
     Наш сын неожиданно оказался моряком! При всей его осторожности, он сразу зашел на этот мостик. А потом катался на резиновой, и не только, лодке!
     Хутор потихоньку пустеет. По дороге в лес все заросло дерезой (больше похожей на вот это растение). А раньше из нее делали метлы. 
     Колодцы вытеснил центральный водопровод.
    Ну и много пустующих хат. Настолько старых только две.
   Еще одна напасть - гусеницы. СимпатиШные поодиночке, но отвратительные в таком клубке. Слишком прожорливые. И совсем не разборчивые в еде.
     Ну и конечно не обошлось без букета полевых цветов)))
  

15 комментариев:

  1. Вот это да! Фото просто отпад! Как будто сама в селе побывала. Рвануть может то же на выходные...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная прогулка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо погуляли! Какие красивые кувшинки! Мы тоже хотим с мужем на лодке покататься, в этот выходной не получилось - были другие задачи. тоже покажу нашу прогулку.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара,какие фото красивые. Третье фото покорило. Долго смотрела на старую хату.Представляла как кто-то там жил... Спасибо тебе за прогулку)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ооох,как же я хочу уехать из города!!!Тома,спасибо за глоток природы :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии, что заходите )))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотографии! и обработка мне нравится.
    Поля, облака, вода.. тоже хочется в такое место:)

    ОтветитьУдалить
  8. такие красивые фото! обработка очень в тему:) на водоем засмотрелась, я очень неравнодушна к воде.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! С такими фотографиями можно поучаствовать в конкурсу
    http://gorodrukodeliya.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html
    правда там город

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, вот это да!!! Красота какая!!! Спасибо за пост и фото! Я вот никогда не была в таких местах...

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, привет! сколько лет сколько зим) не появлялась я тут) фотки потрясающие, а букет вообще покорил!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо)))) Люда, рада видеть, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  13. я никогда не видела дерезу) я даже не знала , что это растение) думала, коза-дереза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не верю ))) Народное название, наверное и коза-дереза отсюда же. Растение то колючее.

      Удалить