четверг, 7 июня 2012 г.

Первый пошел. Проект J4UCards.

   Думаю, уже многие знают о новом проекте придуманным Майей. 12 открыток разной тематики вызвались сделать друг другу 13 участниц до 1 сентября. В итоге каждый участник получит в свою коллекцию 12 уникальных открыток по заданной им теме (описание игры взяла у Риты).
   Многие участницы уже сделали все или почти все открытки. А у меня готова одна для Ани. Будем считать что я начала с нее потому что она стоит в списке первым номером ))) Загадала Аня стиль гранж! Я переживаю что моя получилась очень уж гранж. Я еще фото обработала вот тут. Катя, спасибо за ссылку!
    Ну что ж, смотрим, комментируем))

25 комментариев:

  1. Ух, сколько всего много - слои, слои... класс!))) очень в духе, Тамара! По-моему, перебора нет)) я тоже с Аниной начинала;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Такая грандиозная открытка получилась. Моя по сравнению с твоей простейшая. Даже приуныла я от этой простоты...
    Мне нравится твой гранж. Ночь. Свет от невидимого фонаря. Бабочки бьются о плафон. Обрывки газеты на лавочке. Время тьмы...
    в общем, супер, Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Моя на самом деле тоже не сложная, газета да краска )))

      Удалить
  3. Тамара, невероятная открытка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена )) Рада что загялнула, и столько приятных слов написала ниже ))

      Удалить
  4. Тамара, потрясающе красиво!!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. и прада, чистой воды миксед-медиа коллаж! а я думала, это невозможно:)
    шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Кстати, напиши мне свой адрес. Я тебе на следующей неделе постараюсь АТС наконец выслать. Надеюсь, ты еще помнишь про игру котячую. А то вот некоторые уже и забыли, такая я копуша (((

      Удалить
  6. клево получилось!интересно рассматривать детальки)

    ОтветитьУдалить
  7. OO! Tamara, eto zh shedEvr! SIl`no! Moi ochen skromnie v sravnenie s tvoej otkritkoj.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, не прибедняйся! ))) Твои открытки скромными быть не могут! И спасибо))

      Удалить
  8. Тома, это что-то потрясающее! неподвластный мне стиль!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Я даже и не подозревала, что гранж можно и так изобразить. Очень впечатлила твоя открытка, моя тоже, по сравнению с твоей, проста. Вот даже думаю, может переделать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) не надо ничего переделывать! я вон тоже хотела свою переделать, а потом подумала что именно такой она у меня сложилась после прочтения что такое стиль "гранж". значит так и надо!

      Удалить
  10. ООООООО!!! Как хорошо оказаться в нужном месте и в нужное время!))) Обожаю свой номер в этом списке))) Потираю ручки и роняю слюни!!! Очень нравится!!! Даже не буду сейчас ничего говорить, бо хочу пальцами, пальцами посмотреть ее всю!!! Вообще, опять мысль проскочила: какая классная идея - эта коллекция авторских открыток! Ведь какие они все будут разные и каждая сделана именно для тебя! Просто начинает захлестывать от эмоций) И еще нравится, что ты мне украинский тут продвинула. Мне как-то Рита прислала картинок, газет - с украинским языком! Это так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, проект классный! И очень рада что понравилась открытка. Надеюсь и в реале не разочарует ))) Она уже в пути!

      Удалить
    2. Она не могла меня разочаровать! Только очаровать еще больше! Хочу сказать, что этот глагол, как ни удивительно, но очень подходит к моему отношение к гранжу)) И к твоей открытке! Еще раз большое спасибо!!!

      Удалить
  11. ооооо! вот это гранж так гранж, точно стиль передан. Тома молодец.

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, я язык проглотила от зависти)))
    ну до чего ж она крутая!!!! ах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я рада, что ссылка пригодилась:)

    ОтветитьУдалить