воскресенье, 17 июня 2012 г.

Много фото, не скрап

   Я пропустила прыгательный флешмоб от Нади, но в пузырчатом от Алены решила поучаствовать. Сегодня по дороге на пляж меня муж пофотал. Фото обработала тут. Потому что паскудно выгляжу умница-красавица. За ссылку спасибо Ксении ))))

    На днях муж и моя мама, не выдержав выкрутасов моего старого телефона, купили мне новый. А на него, оказалось, можно установить Instagram. И теперь я второй день его мучаю, он меня мучает. Ну и вас заодно помучаю  порадую ...ну в общем покажу кое-что)))
     Вот, сделала себе карандашницу. Идею взяла тут.
     А вот во что превратил обои в своей комнате сын: наклейки и "карты" фломастером (давно хотела это запечатлеть для истории)
     И зацените покрывало на кровати ))) Я его шила в году так 96, когда без работы сидела. А еще чуть позже сшила второе такое же! Что такое печворк я только могла догадываться. Поэтому такое вот безобразие. Но люблю эти покрывала нежно и второе даже зажала сестре отдать, вот ))))))
     Ну и остальное спрячу под кат. Там всякое-разное что попалось под руку за эти дни и смогло обработаться в инстаграмме.

Пыталась реанимировать мирт. Но вырос какой-то бурьян. Наблюдаю какой именно.
Горох оказался старым (((( 
Справа кусочек моего дома. Возле нас еще такой же строят.
Ходили сегодня на пляж. Вода еще чистая, но для меня холодная.

22 комментария:

  1. Классные фото. Покрывало бесподобное, прямо ощутимо представило какое оно приятное к телу, так бы и укуталась в него. Стены сынуля здорово "задекупажил", будет через годы смотреть что он коллекционировал)))) А это у тебя листики земляники растут? А почему ты пишешь, что вода ЕЩЁ чистая? Что с ней дальше случится? Это река?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет, это не земляника, что-то не понятное, вырастет-узнаю ))) А вода потом станет зеленой, в ней от жары начнут очень быстро расти очень мелкие зеленые водросли. Это река - Днепр.

      Удалить
  2. Привет, умница - красавица! Рада видеть тебя! Надо полагать мыльные пузыри из пистолета?
    За ссылку большое спасибо! Емкость под карандаши как раз очень нужна, все думала где купить металлическое ведерко...
    Хорошая подставка получилась у тебя и очень нравится комната сынули, я еще под впечатлением когда мандалы рисовали.
    Спасибо за красивые фотки. А я кактусами занялась - из семян выращиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, это такие пузыри которые больше надуваются ветром. Эххх, тяжело объяснить. Вообще они сейчас во всех супермаркеах продаются. Очень длинный флакон такой. А кактусы из семян это как??? У нас раньше было много кактусов. Было парочку смешных форм. И один цвел каждый год - ооочень красиво!

      Удалить
    2. Надо такие пузыри посмотреть... Не видела.
      Кактусы из семян вот так и есть - купила смесь кактусовую, посадила, проклюнулись уже... Теперь жду что из них вырастит..
      в этом году два цвели - красиво..

      Удалить
  3. Тома, спасибо, за пост! люблю подглядывать кто чем живет:) фотки понравились!!!!
    что за штука у тебя на телефоне так и не догнала))?
    комната малыша понравилась очень!!! разрешили стены помалякать!!! образцовые родители!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста. Рада что нравится. Катя, вот нашла описание что это http://sergeisavin.ru/index.php?newsid=2591 Сейчас ее можно ставить не только на айфоны, но и на андроидные телефоны. Я вот чтобы фото обрабатывать ее ставила ))) Фильтры там примерно такие же как по той ссылке что ты давала. Но из-за того что на телефоне получется очень мобильно ))

      Удалить
  4. Пэчворк нежно люблю в любых видах и проявлениях: по-моему у тебя получилось настоящее пэчворковое покрывало, очень нравится! Пэчворк, он всему придаёт уют и согревает просто своим видом.
    Фото хорошие, комната сынули понравилась (у меня сейчас прихожая в таком виде: с рисунками, надписями и телефонами) и даже - кусочек твоего дома.
    К воде всегда дышу неровно, а потому такая прозрачность Днепра сразила наповал: смотрела долго и не могла отвести взгляд...

    ОтветитьУдалить
  5. Ты такая хорошенькая и что ты там наговариваешь..пузырчатая фотка классная, но больше всего меня покорило покрывало, даже до того, как я про него прочитала.. Это великий труд..Мама шьет и я вижу сколько это нужно сил.. ты герой..и такие вещи так обуючивают дом..комнатка у сына..супер творческая. мне кажется любой ребенок был бы рад, если бы ему разрешали делать со своими стенами, все, что он хочет..так что у тебя сын явно счастливый и любимый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Ну стены он сам разрисовал, нас не спрашивал. Самое сложное потом объяснить почему тут теперь можно рисовать, а вот там нет )))

      Удалить
  6. М-м-м, такое ретро-фото)
    Так здорово, что у сына свобода стенкотворчества, никто не ограничивает своими взрослыми непонятными "нельзя", его комната - его маленький мир, классно!
    Покрывало - нет слов... грандиозная работа!
    Днепр... обожаю его песчаные пляжи - каждое мое детское лето было неотрывно связано с купанием в Днепре в Каневе у бабушки, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ))) Ну сын бы с удовольствием обрисовал всю квартиру, не даем. Только рисунки клеет на малярный скотч везде еще. Например у входа в туалет - папе записка о чем-то, с каляками вот висит ))) ...Канев это совсем не далеко от нас, кстати.

      Удалить
  7. Тома,начну сначала...первую фотографии очень в тему ты обработала!рада,что ссылочка пригодилась.и карандашница вышла чудесная!тут уже тебе спасибо за ссылочку!теперь комната сына.он же у тебя самый настоящий скрапер!!!вообще обалденно всё смотрится :)) ну и за оставшиеся фоточки благодарю.любопытно было поглазеть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо ))) По твоей ссылке фильтры есть интересные, мне понравились. Как бы не подсесть оканчательно на это дело!

      Удалить
  8. о, давно хочу такую штуку для мыльных пузырей! надо поискать ее.
    карандашница жизнерадостная, призывает порисовать:)
    комната сына очень крутая, европейский стиль!:) хорошо, что ему позволено декорировать стены по своему усмотрению. это сопособствует развитию творческих способностей!
    отличная обработка фотографий! особенно про шмеля понравилось:) а вот днепр очень удивил. наш-то днепр мутный круглый год, страшно заходить в такую воду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну вода прозрачная только у берега, и только в начале лета )))

      Удалить
  9. хорошо таки ты с первой фоткой поступила! еще мне кран очень понравился)
    и особую радость доставило созерцание детской комнаты) рисовать и клеить на стенах!

    ОтветитьУдалить
  10. классные фотки! комната сына очень понравилась!!! :-))) креативный мальчик, весь в маму :-))) покрывало просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамра, классные фото! Покрывало впечатлило! Жуть как люблю такие вещи! У нас тоже лежит аля пэчворк, купленное в икее)
    Ой, комната сына конечно класс и супер!!! Но нас с мужем "кондратий" бы хватил точно))))

    ОтветитьУдалить