понедельник, 11 июня 2012 г.

Летний блокнот

        В блоге "Творим вместе" стартовало новое задание с чудесной палитрой. А мне срочно понадобился блокнот ))) Но не было нужного цвета ткани, поэтому я взяла ткань двунитку (у меня ее еще много после этой странички осталось) и покрасила акрилом. Нужный цвет (бирюзовый, по палитре) не получился. Хорошо вовремя нашла темно-бирюзовые наклейки. И мои "синие" чернила тоже оказались бирюзовыми ))) Покрасила ими рамочку из чипборда. В итоге получился очень летний и яркий блокнот!
        Форзацы простые, взяла бумагу для пастели, покрасила акрилом и чернилами.
      Первый раз попыталась выровнять блок. Получилось не очень. Буду тренироваться. А еще у меня страницы цветные. Треть желтые, треть зеленые, треть голубые ))) Это видно на фото?
     И закладочку пришла. Первый раз ))
    Поближе:
    Простите, очень нравится мне его цвета. Поэтому еще одно фото!
     И палитра:
    Присоединяйтесь!

  P.S. Забыла написать ) Блок для блокнота делала по МК Алены и Лены.

21 комментарий:

  1. о, какой хороший! такое впечатление, что ты его прямо на берегу моря делала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) Да, мне он тоже море напоминает)

      Удалить
  2. Очен нравится палитра - видела сегодня Светину работу дизайнерскую.
    Славный блокнот - бабочка чудесная такая. А-а-а... а здесь ленточка зеленая... У тебя такие разных цветов, да? Ну и мои любимые кляксы, конечно.
    Очень нравится, Тома! Молодец! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Да, я таких ленточек когда-то много разных накупила для прошлого альбома, но использовала далеко не все. Нравятся они мне очень)))

      Удалить
  3. очень приятная работа! и цветные странички разглядеть можно))

    ОтветитьУдалить
  4. какой он красивущий! еще и странички цветные! палитра обалденная, по ней творить одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, обложка получилась летняя, яркая, с ароматом морских брызг!
    Форзацы очень интересные, видно, что листы у блокнота нежно-разноцветные.
    Красивый блокнот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Да, листы очень светлые и нежные.

      Удалить
  6. Изумительно раскрыты все цвета палитры! Очень эффектный блокнот! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, любимые цвета))супер! а где ты берешь блоки для блокнотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Про блоки - шила сама, в конце поста добавила ссылки на МК.

      Удалить
  8. Тамарочка, блокнотик - прелесть! Яркий, озорной, композиция непринужденная - дух лета передан на 100%! :)

    ОтветитьУдалить
  9. У блокнота цвета точно по палитре. Такой действительно солнечный, летний. И такой толстенький. Классный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  10. потрясный блокнот!!!! Он мне напоминает летнее мною обожаемое безоблачное небо.. и порхающие бабочки в свежей траве..клевааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ))) Хорошее у тебя сравнение!

      Удалить