понедельник, 25 июня 2012 г.

Открытка. И много фото моего лета

     В блоге "Творим вместе" началось новое задание - скетч для открытки. Я не успела ее сдать вместе с другими девочками из ДК, хотя и начала делать на прошлой неделе. А потом мы неожиданно уехали в село на отдых, к нашим родственникам. Поэтому просто покажу ее у себя. Кстати, скетч очень интересный. Присоединяйтесь!
     А теперь много фото для вдохновения: яркие краски лета!
Кукуруза с прошлого года. Вот эта ))))
     Одна из главных целей поездки  - отъесться шелковицей. Потому что там рядышком - шелковичный лес. И ягоды на любой вкус, цвет и размер. Вкуснотища! Но это фото - двухгодичной давности. Было так вкусно, что забыла фотать!

       В следующем посте покажу другие фото. Вы не против?

17 комментариев:

  1. Тамара, красивая открытка! Такая нежная, как небо в безоблачное утро, с брызгами
    спелой и вкусной красно смородины:)
    Фото вдохновляющие, шелковица чудесна!
    Я представила как ей можно отъесться-ммм!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и правда интересно пуговица смотрится, еще и сразу же за открыткой такое подходящее фото )))

      Удалить
  2. открытка нежная и одновременно с яркими деталями, сочетание цветов очень нравится! красота!
    фотки сочные! поэтому я "за" фотки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, я тутовник сто лет не ела. С прошлого века и своего детства точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в детсве его за ягоду не принимала. Грязь под ногами - дня гусей ))) А сейчас для меня это большое лакомство.

      Удалить
  4. и как тебе удается делать такие емкие, эмоционально насыщенные открытки? вот вроде бы минимализм, но нет, впечатление от открытки как подъем, прыжок вверх! и пожелание очень правильное там:)
    фотки красивые снова, особенно шелковица впечатлила. тоже люблю ее лопать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, открытка очень красивая! Такая воздушная изящная!
    Фото класс! А я даже не знаю что такое шелковица и с чем ее едят((( У нас на севере о таком лакомстве и знать не знают))) Сегодня увидела красную смородину (бабушка продавала) - вот это наша ягода) И еще черная смородина, охта, голубица и брусника))) Сюда переехали, опять же узнала и попробовала чернику - у нас такой ягоды нет. Но зато здешняя брусника в разы отличается от нашей таежной, нет этого бесподобного аромата и вкуса... Чета я разболталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот только первій раз улышала что такое отха ?? Голубики и брусники у нас, кажется, нет. Получается в каждом регионе свои нямки )))) Правда у нас их, на прядок больше, по сравнению с вами. Сегодня покупала ежевику и чернику. А еще другие ягоды. В итоге принесла наименоваий 10 домой ))) Дорвалась. И это не все скупила!

      Удалить
  6. Открытка покорила. Эта нежная голубизна с вкраплениями красного мое самое любимое. Фотографии так хороши! Хочу в вам в лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! Приезжай в гости ))) У нас жаркое лето в этом году.

      Удалить
  7. Очень приятная открытка. ПОнравилась.
    А фотографии просто класс, такие ягодки, насквозь просвеченные солнце..ммммм А тутовник у вас только белый? Кукурузные зернышки так красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Нет, тутовник там всякий, от белого-розового до черного. С множеством оттенков )))

      Удалить
  8. красивая открытка! и лето какое! белая шелковица-ммм)

    ОтветитьУдалить