вторник, 19 марта 2013 г.

Пост про ваши письма №4

  Привет всем еще раз))) Я тут подумала, за окном идет снег-снежище, я еще не отчиталась за все новогодние подарки от вас, а значит мое опоздание не считается)))))
   Сначала я покажу подарки от Ани. Ее красивый тег-победитель))) Как он мне нравится! До сих пор висит на доске вдохновения)))
   И всяческие скрап-богатства. Оооочень много всего! Аня, спасибо еще раз! К сожалению, негодник-почтальон не принес извещение вовремя, письмо пришедшее на почту в первых числах января я забрала уже в конце месяца. И эти милые деревянные игрушки не успели повисеть на елке ((

   А еще меня решила поздравить Лена. Она очень чуткая, как-то во время тренинга, я запала на ее набор штампов, она это запомнила (а я сама и забыла) и решила поздравить меня с НГ. Я совсем не ждала, и долго не могла понять от кого письмо)))) Лена прислала красивый тисненый картон, наклейки и открытульку. Ну и конечно же эти штампы. И что вы думаете??? Их не было в конверте! Украли на почте, по видимому. Я до сих пор в недоумении! Конверт с одной стороны был заклеен скотчем. Я, как только его получила, подумала, что это отправитель такой заботливый ))) Наивная, ага )))) Но просто со мною такое первый раз((
   Лена, спасибо огромное, за этих милых совят и подарочки )))) А набор штампов пусть останется на совести укравшего!
Открытка на фоне дошедших подарков как раз)))) 
   Завтра будет еще один пост-отчет. На сегодня достаточно. И так три поста в день, давно я так не засоряла эфир)))))

12 комментариев:

  1. я в шоке. украсть штампы! какая нелепость.. и зачем они им? у меня еще одна версия, что они возможно выпали через дыру, которая образовалась в процессе "бережной" доставки.
    в любом случае, поздравляю с тем, что доехало!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем моим почтовикам вырезалка кругов (инструмент от Скрапберри) и лак-спрей?))) Когда мне однажды услужливо доставили пустой - ну совсем пустой! - пакет... А зачем им АТС????? Я сейчас уже ничему не удивляюсь... Только печалюсь всё больше...

      Удалить
    2. Таня, конверт не был помят, так что это вряд ли. Вот думаю, может среди почтовиков есть скраперы? Аня, а ты какие-то заявления писала?? Пустой конверт это совсем перебор! У вас же есть спец. сайт для таких заявок-жалоб.

      Удалить
    3. Писала, писала, Тома) До сих пор ни ответа, ни привета... Но там темная история. Они мне принесли пустой конверт вместе с актом, а в акте было заявлено, что к ним конверт поступил уже в таком виде... То есть моя почта сразу сняла с себя всю ответственность. Да и всякая другая тоже: пакет был оформлен заказной бандеролью - не ценной и, естесно, без описи вложения - мы экономили на пересылке до договоренности с хозяйкой магазина. Вот сэкономили))) так что мне сразу сказали, если и будет что, то только отправителю, типа возврат суммы за отправку в тройном размере - ну там рублев 150 - и всё.... Так что вот и думайте при покупках - то ли экономить, то ли нет... Но у меня такой же вопрос возник: там довольно специфические товары - не всякому надо)) То есть это скорее всего клептомнаия ради клептомании, или массовый чёс в надежде на улов)

      Удалить
  2. На почтах беспредел, совсем уже обнаглели. Сочувствую, Тома.
    Поздравляю с тем что дошло, оно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, надеюсь что такое не будет повторяться, но вот завтра идти за конвертом, и думаю, может прямо там проверить все? )))

      Удалить
  3. Красота какая, и тэг и открыточка! С приятностями тебя, Том! (в субботу надеюсь вырваться на почту ;))
    Про штампы - жалко, вообще...

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, поздравляю и сочувствую одновременно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, поздравляю с подарочками!!! А почта, конечно, нас не радует...

    ОтветитьУдалить
  6. Тома,сколько всего!поздравляю!а штампы жалко,и пусть человеку тому аукнется.так нельзя говорить,но я всегда говорю)))и работает...

    ОтветитьУдалить