четверг, 28 марта 2013 г.

Who are you? И другое))

   Вчера я окончательно обиделась на зиму. Ну в самом деле, кто не обидится, когда ты пришел на балет Михайловского, весь готовый внимать прекрасному, а тебе в нос объявление "У зв'язку з погодними умовами... скасовується... квітки можна повернути...". Ррррррррр. Грусть, тоска меня съедает... От расстройства сказала мужу, что это знак, что надо вести меня в Питер. Он отчего-то был не против )))
  Вообще я сегодня пришла рассказать вам о новом тематическом задании в блоге "Творим вместе": "Хроника".
   У меня страничка про любимую игру сына этой зимой "Угадай кто я". Иногда он показывал таких персонажей, что угадать могла только я со своей женской логикой )))) Обновила тут классные высечки от Lemon Owl.
   Баннер задания:
   Делала по скетчу "Scrap Assorti":
   
  А еще я решила поиграть в игру:
   Вопросы мне задавала Ксения, если кто-то захочет поиграть, пишите в комментариях, первым трем желающим я придумаю свои вопросы (мы нарушаем правила, увы).

1. вы рукодельничаете в тишине? или под музыку/под сериальчики/под умные аудиокниги/и т.д.?
 --- Чаще всего я скраплю под тот сериал/музыку, что смотрит/ставит мой муж. А так же под шум играющего ребенка. Никогда не думала что 17 кг костей могут так громко гупать и топать))) Достаточно часто я отвлекаюсь от скрапа с одной мыслью - как там соседи снизу выдерживают это нашествие Черепашек Ниньзя? )))))

 2. бывают ли работы,которые отправляются в мусорку, если что-то пошло не так? или вы храните недоделки до лучших времён?
 --- В мусорку - никогда))) Недоделки ждут своего часа. Испорченные работы разбираются на запчасти. А работы которые разонравились со временем (в основном странички) лежат в отдельном пакете, с одной мыслью - переделаю когда-то, когда научусь скрапить. Когда-то не наступает уже два года, потому что все кажется, что надо и можно научиться делать работы еще красивее и профессиональнее. И тогда уж! Тогда я так перескраплю эти фото, что все умрут от зависти! ))) Ждем-с, когда произойдет и это "тогда" тоже, хех. Но зато этот пакет почти перестал наполняться в последнее время, что радует.

3. есть ли у вас другие хобби, кроме рукоделия? спорт/фотография/коллекционирование/и т.д.?
 --- сейчас у меня есть только скрап))) Даже фотографирую чаще с мыслю "а как это заскрапить", поэтому сразу оцениваю одежду/свет/антураж )))))) Это ужасно, муж крутит пальцем у виска)))))

23 комментария:

  1. Заряд витаминчиков от твоей чудесной странички, Том! :)
    Про балет сочувствую! Ничего себе, ты никогда ничего своего не выкидывала? Вот это выдержка, Том! :)))
    Я бы поотвечала на вопросы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Ничего не выкидывала, да))) Возможно потому что если что-то не получается имею привычку встать и уйти, а вернуться уже со свежими мозгами.
      Вопросы придумаю и озвучу уже сразу трем участницам.

      Удалить
  2. глядя на станичку думаешь:"и это она то не умеет скрапить?пойду убьюсь о стену!"))))))Тома,спасибо за ответы!!!мой тоже крутит у виска.с любовью,конечно,но крутит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо)) Нет пределу совершенству, ты ж знаешь))))

      Удалить
  3. Тома, у тебя мим растет:) на страничке мне бумажка нравится в горошек и фотоаппаратик:)
    а я уже пару работ старых выбросила в мусор:) ну сколько ж можно хранить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Надеюсь и я когда-то смогу что-то выкинуть, пока рука не поднимается)))))

      Удалить
  4. да... ці погодні умови... я ужо надеялась, что наши юга не зацепит, ан нет - снега намело, теперь днем чвакля под ногами, а ночью все замерзает - песТня... и тюльпанчики с нарциссиками стоят в снегу...
    Страничка клевая!!! Яркая работа про яркого дитя))
    И обожаю читать всякое такое) Я вот тоже ничего не выбрасываю)))
    С удовольствием встаю в очередь за вопросами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Вопросы подготовлю - маякну ))

      Удалить
  5. Тома, спасибо за порзитив!) обожаю читать твои посты, про мужа и Питер порадовала и ответы тоже:)
    страничка тоже сплошной оранжевый позитив:) рада, что у тебя пакет перестал заполняться и надеюсь скоро он совсем исчезнет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, интересно было почитать! И страничка очень здоровская! Настроения прибавляет:)
    На вопросы ответить я могу. А можно дальше эстафету не передавать? По-моему, уже все и так ответили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Вопросы, да, думаю можно не передавать. Должен же кто-то это прекратить)))) Мы вон уже правила нарушили )))))) Я придумаю вопросы напишу тебе ))

      Удалить
  7. Тома, красивенная страничка, интересно было почитать твои ответы :) Я тут недавно на Мк по лепке цветов была, так мне говорили, что нужен Здоровый Пофигизм, а Синдром Отличницы мешает творчеству:))Может, для уменьшения твоего пакета он тоже поможет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)))) Про пофигизм понимаю, только вот он после школы куда-то делся, особенно сильно потерян в скрапе )))) СПасибо!

      Удалить
  8. страничка веет позитивом! на самом деле она очень классная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая и позитивная))) Интересно было почитать)) Зима 4 месяц , жуть конечно((

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, как же мне нравится страничка! Класс!!!
    И очень интересно было почитать твои ответы!)

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно и интересно читать. Спасибо за позитив, Тома! Страничка хороша, вот умеешь ты передать настроение и цветом и подбором бумаги и фото к ней.
    Выбрасывать - ни-ни...Все пригодится... Я Мышка по восточному календарю...

    ОтветитьУдалить
  12. Классная игра))) И фотки! И страничка))) Так здорово, отличные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка.... как мне все твои странички нравятся (я уже писала)), живые, эмоциональные.... Почитала, так интересно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка отличная и динамичная! С интересом посмотрела и почитала про тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Крутая страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить