суббота, 23 марта 2013 г.

Синяя птица счастья)

  Всем привет из заснежнных Черкасс)) Вчера нас заливало, сегодня вот заметает. Муж вышел сегодня на улицу и сказал, что там настолько колючий/острый снег, что он очень опасался за свои глаза. Наверное пора привыкать, что и зима, и весна приходят позже чем раньше. Но уже так хочется тепла, а главное свежих овощей и фруктов!
  Теперь про синюю птицу счастья, это я так назвала чековую книжку, которую сделала на скорую руку на ДР мужа. Я все листы и обложку обильно побрызгала голубым спреем, поэтому и название такое. У мужа уже ДР заканчивался, а я увидала Танин пост и вспомнила что хотела такое же сотворить (записывать надо свои идеи с подарками!). Ну что, я пришла домой, начала красить-резать и ... не успела я ее доделать - муж с работы вернулся. Чуть позже доделала.  Больной я человек, да-да )))
  В принципе тут все просто. Думать было некогда. Простая обложка из какого-то крафт пакета, тоже забрызганного. Около 40 не повторяющихся желаний, плюс еще несколько повторений. Часть желаний нашла в интернете. Часть взяла из нашей жизни.
    Под сердечки подложила красную бумагу и залила глосси.
  Не прилично много не приличных желаний)))
  Несколькими желаниями я откровенно себя подставляю. Например:
 Учитывая что я не лепила вареники лет... никогда, представляете всю глубину моего падения моей любви?
  Ну и полезное есть, с юмором )))
  Муж сразу не очень проникся... потом увидел "я прощен" - встрепенулся, обрадовался, ыыыыыы. Кем он меня представляет??? ))))) Дальше листал уже внимательнее вчитываясь. И остался оочень доволен подарком))

30 комментариев:

  1. Прикольный подарок! И красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный подарок! Возьму на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  3. А снег колючий - не то слово:))) Только страшная зубная боль заставила нас выйти из дому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Да, я читала утром о вывертах твоего организма)))

      Удалить
  4. балдеж!!! надо своему такой сделать)
    а как ты буквы писала? печатала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Я все на принтере печатала, просто шрифт такой выбрала. Единственное, из-за спешки начала гладить влажные листы и кое-где буквы размазались.

      Удалить
  5. Аааа, прикольно как))) Блин, опасная вещь!)))) Применить может в любой момент же?))
    Я отправила тебе конфетку сегодня, Том! Оказалось, надо заполнять 4 таможенных деклорации)) Номер трека на почту тебе кину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, опасная))) Применить можно в любой момент, о только один раз в день))))
      Ваша почта скучать не даст))))

      Удалить
  6. Вот ты шустрая! Так быстро! Да и еще желания всякие "интересненькие"!!!! Я сколько собираюсь сделать, не доходит голова, что туда писать))). Буду советоваться с тобой втихаря)))

    И кстати, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Советуйтесь)) Хотя, на самом деле, тяжело первые несколько написать, а потом просто вспоминаешь свою семейную жизнь и все само приходит)))) Времени это занимает один вечер без напряга. Долго из-за того что резать надо все отдельно. Ну, а если не красить-штамповать листы, то все ускоряется в разы.

      Удалить
  7. Том, идея наироскошнейшая))) Исполнение-замечательное, а подарок чумовой и небанальный))) Молодчина))) Обязательно возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! надписи понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты какая идея замечательная!
    Можно ведь не только мужу сделать, но и себе тоже.
    Цвет бирюзово-голубой покорил...

    ОтветитьУдалить
  10. ах-ах-ах!!! какая прелесть!!! как бы не забыть эту идею к мужининому ДР)))

    ОтветитьУдалить
  11. крутая штука!мужу с тобой повезло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классная вещь! Идея отпад, теперь тоже такой сделать хочу))

    ОтветитьУдалить
  13. крутой подарок! и очень щедрый:)
    меня эти штуки, чековые книжки, очень радуют всегда. так интересно подсмотреть, какие желание в ходу в разных семьях:)) про вареники я умилилась прям)) это же наш случай:)
    и кстати, очень красиво выглядит книжка!

    ОтветитьУдалить
  14. похоже, вы с мужем тоже пара рыбы-скорпион, да?) только у нас я - рыбная котлета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да у нас как раз наоборот)) Ты тоже рыбу не ешь?? ;)))
      у нас кстати вареники - это блюдо мужа)))))

      Удалить
    2. да, я с морепродуктами не очень. мидии и креветки ваще видеть не могу:)

      Удалить
  15. классная книжка!! классный подарок!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Том, клевый какой!!! Тебя любят такой формат и такие маленькие книжечки/блокнотики)) Ты прям как начинаешь что-то такое показывать, вся, я прям знаю, что сейчас будет что-то нереально красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо))) я вот, полюбила в последнее время такие маленькие форматы)))) и хранить удобно ))))

      Удалить
  17. Томочка, ну восторг просто! Муж обалдел, должно быть!)) Я своему делала подобное, оценил:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Тамара, какой классный подарок!!! Чумовой, да!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая штука классная! И цвет... прелесть!
    Том, объясни пожалуйста, как ты печатала на листочках? Размечала таблицу в ворде/фотошопе и надписи посередине? А потом просто порезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)) Надписи делала в Exсele, я его больше люблю, и он удобнее для таких вещей.

      Удалить