пятница, 8 марта 2013 г.

С праздником. И повторюшка-чушка ))))

  С праздником, девочки, барышни, женщины, леди!!! ))))) Будьте самыми любимыми и любящими!
  Вы знаете, у меня с НГ на работе какой-то не прекращающийся завал, да на фоне моих непрекращающихся болезней... Весело и задорно мне нынче жить))) Это я к чему, я вчера вынырнула, и поняла, что у меня нет картинки с красивыми цветочками для поздравлений в блоге. Брать в инете мне не интересно. 
  А сегодня Наташа посмеялась у себя. А я решила что это отличная идея. Буду веселой повтрюшкой-чушкой)))) все помнят такую детскую дразнилку? Да и облака я еще никогда не показывала))))
   Мое облако №1:


Любимое:
иногда неожиданный ребенок
обязательный scrap праздник
много хотеть (не вредно)
страничка хотеть очень

А если увеличить минимальное количество букв в слове то будет так (я разошлась, да-да):

блокнот говорить должен (!!!)
сейчас Наташа
человек вообще праздник
задание встретить хороший 

   Ну и там много еще, конечно. Но а я побежала собираться в ресторан, а то муж скоро нервничать начнет )))))

4 комментария:

  1. Томочка, с праздником и тебя!
    Прочь завалы на работе, болячки и застои в творчестве!
    Да здравствуют шопинги, роскошные рестораны, улыбки, любовь и счастье!
    Ведь "человек вообще праздник"!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с праздником) повторюша-тетя Хрюша :) у нас так было :))))
    И пусть "работа свое любить!"
    И "Вдохновение большой" тебе
    И пусть "Каждый сегодня - красивый!"
    во как :)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная штучка - облако, я не видела до этого. ))) Томочка, с праздником! Пусть с наступлением весны все грустное и болезненное останется в зиме.)))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!!! Ресторна - это классно. Весеннего настроения, любви в глазах мужа и боготворения от него же)))))))

    ОтветитьУдалить