среда, 20 марта 2013 г.

Пост про ваши письма №5

   Для начала хочу сказать что Лена выложила фото с мастер-класса Нади-Smilla ))) Можно полюбоваться на всех нас. Там первое фото - вот я точно так же размазывала грунт)))) А последнее наши ручки. Я несколько стащила в свой пост. ))))))

  А теперь о посылке от Веры. Вера мне прислала столько всего красивого! Начну я, пожалуй, с самых волшебных вещей!
   АТС по моей игре "Кот в мешке". Я Вере в виде кота отправляла несколько цветочков. Они у нее превратились в цветочную фею. Вера написала мне длинное письмо, в котором поделилась муками творчества. Результат покоряет!
   Вот поближе, тут видно что вся фея сделала из лепестков и листьев! Даже руки-ноги-лицо! А представляете какие это мелкие детальки???
   Была в посылочке еще одна фея, на елку. Но там ей повисеть не удалось, поэтому  сейчас  она висит у меня над рабочим столом)) Верин конверт пришел в сложный для меня период, и я очень надеюсь, что эти феи прилетели не просто так.
   Теперь очередь двух АТС по обмену (за мной должок!). Одна - змея, очень красивая вышивка, в ней есть ленточка, чтобы на елку можно было повесить))) Змея не просто так, она моя родственница, так как я тоже родилась в год змеи, ха-ха. И это первая вышитая АТС в моей коллекции.
   И заснеженные домики. С окошками-леденцами))))) Цвета какие красивые, правда?
   Еще в конверте была огромная куча подарков, красивых и полезных. А главное, новых для меня материалов )))
   И отдельный конвертик для сына. Прости, Вера, но часть я все таки не удержалась и забрала себе)))))) И эта часть оказалась ооочень полезной вот тут ))))) 
   Спасибо тебе огромное за все-все что лежало в конверте, за внимание и дружбу!

6 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю! Подарочки, просто, класс! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ручки у вас зачетные! ;))) На лицах столько счастья, от краски и от процесса :)
    Тамара, я рада, что тебе все понравилось :)
    А фотки какие красивые!!! Можно себе утащу? :) Ангелочков-фей уже штук 10 сделала и только двух сфоткала, твоя вот третья будет :)
    А в минике я не сразу узнала материалы, так здорово все вписалось :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОХ какие классные подарочки!!! Поздравляю!!!! И пошла фото смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классные штуки! особенно понравилась цветочная атс и заснеженный домик:)

    ОтветитьУдалить