вторник, 19 марта 2013 г.

Альбом по МК Нади-Smilla. Часть первая.

   Альбом не закончен, потому что когда мама его увидела, зашипела моя прееелесть в ней проснулся гигантонизм присущий каждому начинающему скраперу - надо уместить в альбом как можно больше фото))) И мы сошлись на том, что я сделаю ей еще 2-3 разворота. Но! для этого мне нужны такие же пасты как на МК, парочку новых масок и спреев. Вы же понимаете, что это все будет не скоро? )))) А показать хочется!
   Поэтому показываю что успела на МК. Украшением альбома занималась Надя, я активно тупила)))))
   Альбом про студенческие годы моей мамы. Фото отсканированы и распечатаны. Я-то по наивности думала что на МК будет время их состарить. Ошиблась. А дома не могу, нет нужных дистрессов, и не умею. Наташа, вот еще один плюс в посещение твоего МК, хи.
   На обложке я не удачно смешала два цвета и получился зеленоватый оттенок. А планировала что весь альбом будет в одних цветах.
   На этом развороте я так рьяно пшикнула коричневым, что только талант Нади спас меня он 100% коричневой бяки))))
   Маски на всех разворотах старалась подобрать под смысл фото))) Тут - картошка, поэтому улетающие птички.
  А тут стройка Зейской ГЕС. Поэтому такие круги, как бурлящая вода и пена, можно догадаться?
   Любителей фонов, спреев и текстуры приглашаю под кат))
   Очень красивая маска! Буковки - потому что тут фото возле института и в общежитии.
    Птички - моя преелееесть. По-моему в них влюбились все, кто был на МК!!!
    А раз моя прелесть, то получите два фото.Простите, не могу удержаться )))
   А тут классная паста, как песок. В данном случае как земля с картошкой, да-да ))) Хочу себе такую!
    Смотрите какая я умница - так удачно сделала фон из смятой бумажки под стать камней! Не случайно, а специально. Хватаюсь! В реальности еще лучше))))
Пока все)))

   К сожалению, не могу показать фото с МК, в частности наших красивых ручек. Я была без фотоаппарата, а у Лены что-то с флешкой. Но я не теряю надежды. Может кто-то из гостей моего блога сможет поделиться фотками??

UPD:   
   И несколько фото с мастер-класса))) Еще больше их вот тут, у Лены. Правда я на большинстве выгляжу как готовый образ к плакату "спать надо больше" )))))
   Для начала конечно же фото наших рук, очень счастливые руки, они все в грунте, спреях и пастах))))
Я в фартучке )))) Зная себя, поросенка, запаслась защитой)))))
Я со Светой.
     Немного процесса. В дальнем углу я сижу ))))
    И все вместе, гордимся готовыми работами!

28 комментариев:

  1. супер!!!я вот смотрю на такую красоту и уже хочу сама попробовать эти маски)))и цвета шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне с журавлями тоже маска очень приглянулась! И с текстом тоже. Вообще альбом отличный получился, я вот очень люблю такие фото "старинные", а этот стиль прям 100% под них придуман))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я стиль на самом деле до конца не соблюдала )))

      Удалить
  3. Тамара, супер! так все красиво! я сама такой стиль вряд ли буду пробовать, но посмотреть на работы других так интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) да, у меня тоже есть стили на которые я люблю только смотреть)))

      Удалить
  4. Я уже у Светы написала,что завидую вам белой завистью))))))))))потому что вы встретились все,да ещё и у Нади на МК!!!вижу странички и понимаю,что с удовольствием бы присоединилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну может и к вам приедет такое счастье? ))) Ищите организаторов))))

      Удалить
    2. ага,и ты со Светой,да?)))))))сейчас Наташику свистну,пойдём искать)))))))

      Удалить
    3. О, я бы очень рада была побывать у Нади на МК! И Тому встретить в реале тоже круто было бы! :)))
      Том, альбом охренительный, простите за мой русский, но именно это слово просится)))

      Удалить
  5. ой. как мне нравится!!!!!!!!!!бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  6. Не пожскажете, где можно купить такие масочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно у Лены в хомяке? http://homjak.com.ua/index.php?route=common/home
      Я еще не искала, есть другие проекты. Но думаю можно заказать и вам их привезут ))

      Удалить
  7. Круто!!! такой классный альбом!!! жду продолжения с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо))) Ох, сейчас сделаю давний долг и надеюсь сразу к этому альбому вернуться ))))

      Удалить
  8. Тамара, клевый альбомчик!!! хочется поюзать его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Приезжай в гости)))

      Удалить
  9. обалденный альбом, Тома! понимаю твою маму, хочется продолжения:)
    ты здорово потрудилась! а вот скажи, после таких мк что-то оседает в голове? я про знания, навыки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Ты знаешь, я вот делала последнюю страничку и поняла, что да, оседает ))) Там я вспоминала уроки Лены Виноградовой, пусть страничка была и не в ее стиле))))

      Удалить
  10. Очень красиво! Класс! Завидую-ю твоему посещению МК!) И детальки чудесные, и цветовая гамма мне нравится!!! Понимаю твою маму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Вот цветовая гамма в оригинале у Нади задумывалась винтажная, но из группы полностью решили повторить это кажется только двое )))) Я не смогла, захотелось цвета. Или винтаж все таки не мое??? ))))))

      Удалить
  11. Тома, альбом замечательный. Очень, очень гармонично все смотрится! Я тоже мечтаю, когда-нибудь попасть на Надин МК.

    ОтветитьУдалить
  12. После таких отчетов, тоже захотелось на МК к Наде :))) Альбом будет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть, как красиво-то! Мама дорогая, я начинаю все-все рассматривать снова и снова) Тома, нуууу, так красивооо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, классный альбом!!! Особенно второй разворот понравился!)
    Фото с МК улетные, а руки руки, класс!)))

    ОтветитьУдалить