пятница, 11 декабря 2015 г.

Новогодние шарики

   Привет! Ну наконец-то я могу показать вам свои шарики! Появились они у меня благодаря МК Иры Музалевской. Я уже писала, что не успела сделать все на мастер-классе, поэтому доделала дома как помнила и как нафантазировала.
 Этот шарик Ира задумала как поживший жизнь на чердаке, мне кажется это удалось передать) Но я ему зведочек от Бумаги-Мараки добавила. Очень мне нравится результат! 
  Этот шарик передала дома немного, так как топинг осыпался по дороге (не успело все высохнуть потому что). А еще эти белые хлопья наделала дома сама и теперь знаю чем и заменить!
    У этого шарика такая фактура, что фото ее совсем не передает!
   В прошлом году я начинала сама делать шарики, но как-то не пошло, а в этот раз я взяла не окончательный вариант и попробовала довести до ума, но в итоге весь первоначальный слой заклеила паталью. Получился космический шар, не находите? 
  Еще раз кучка. Фото почти ночные, у нас такая погода, что иногда мне кажется что у нас вечный вечер)

12 комментариев:

  1. Дождались-таки твои шарики!!Все такие красивые!!Но мой фаворит красно-оранжево-белый))Ну что, начинаешь принимать заказы на шарики?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказы? от тебя? с ума сошла?)) приходи, поделаем вместе!

      Удалить
  2. классные шарики. Последний просто космос) - крутой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Космос пр этом случайно вышел.

      Удалить
  3. Какие классные шарики! Белый топпинг похож на яичную скорлупу. Мы когда-то с ребенком делали аппликацию снежного домика - крышу покрывали толченой скорлупой, очень здорово смотрелось. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, похоже) Хотя в живую легко отличить что это другое.

      Удалить
  4. каие суперские шары! а фиолетово-малиновый вообще чумовой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот какие мы разные) у каждого свой фаворит.

      Удалить
  5. Тамара, какая красота!!!! Каждый просто уникальным получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, я хочу чтобы они разные были все-все.

      Удалить