вторник, 8 декабря 2015 г.

Зимний венок

   Привет! Как ваши дела? У меня вот младшенький приболел. Нарушил все мои планы, да еще накануне прививки, эх. Но это уже даже традиция. Зато спит утром дольше, я кофе смогла выпить спокойно. Редкий для меня кайф. И надеюсь, успею показать вам венок, это то самое, чем я дразнила вас несколькими постами раньше)
 Сделан для блога "Fluffy Duffy design", использовала в нем сразу четыре чипбордины! Первоначально складывала все в миник, но чего-то не хватало. Потом кое-кто показал мне открытку с венком и я поняла, что вот же оно! 
   В процессе отошла от первоначальной идеи, чему очень рада. Венок получился объемным,  мягким, пушистым и очень милым) Вот так не  скромно, простите. Это не просто украшение на дверь, но и отражение наших семейных традиций: катание на санках, игра в снежки, лепка снеговика, выпечка имбирных пряников и украшение елки - всё вместилось на таком маленьком венке. И табличка с надписью "семейные традиции" это подчеркивает.
 Я даже сфотографировала процесс, наверное соскучилась за МК. Основу я вырезала из плотного картона - круг диаметром 18 см. Внутри вырезала второй круг диаметром 7 см. Обтянула заготовку тканью со слоем синтепона:
 С обратной стороны приклеила кружево так, чтобы его было видно только частично:
    Затем я решила придать объём при помощи кружев и синтепона, прошила все по центру на швейной машинке:
  Ну, а дальше самое приятное - украшение. Я добавила веточки по краю, затем приклеила главного виновника торжества - чипборд венок. Ягоды у него раскрасила акварелью, затем покрыла все золотой пудрой для эмбоссинга, а по ягодам еще прошлась прозрачными дропсами. Пока делала, всё время напевала:Сколько на ёлочке Шариков цветных Розовых пряников, Шишек золотых! 

   Снеговика я покрыла объёмной белой пудрой для эмбосинга, а с носом и глазами обошлась традиционно для зимы: покрыла акварелью и глосси, и они стали похожи на леденцы. С пуфф пудрой всегда смотрится по-новогоднему!
   Здесь видно объём:
   Ещё одним украшением венка стали подвески: шарики и акриловые украшения. Один шарик я сделала из чипборда "кружево", покрыв его объёмной пудрой, как и снеговика. Второй - шарик с гравировкой. Он настолько прекрасен, что им можно просто любоваться безо всяких дополнений!
   Ещё раз общий вид и немного объёма:
 На западе такие венки принято вешать на входную дверь, но, честно, я не рискну так поступить с моим - украдут, как пить дать, украдут :)

14 комментариев:

  1. Классный получился!
    А у нас частный сектор - в своем дворе никто не украдет) Хотя топор исчез куда-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мне тоже кажется что у нас никто не ходит, но лампочки недавно стали в подъезде исчезать.

      Удалить
  2. аааааа красивый и необычный какой! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающий!!!!
    Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Не болеть не получается, вчера второй пошел.

      Удалить
  4. Какой красивый!И новогоднее настроение уже в доме) Выздоравливайте, скоро ведь праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дааа, лучше пусть сейчас переболеют, чем в новый год!

      Удалить
  5. такой славный! мне особо нравится цвет и асимметрия. класс!

    ОтветитьУдалить
  6. ух,ты!!!! креатив рулит!!! классный венок, модный уютный)

    ОтветитьУдалить