понедельник, 7 декабря 2015 г.

Project Life. Week 2. (для Бумага-Марака)

   Привет! 
   А где я вчера была, ммм. До сих пор эмоции зашкаливают! Я была на МК Иры Музалевской! Мы делали новогодние шарики и я оказалась самая капушная) Единственная из группы не сделала все вовремя. Поэтому покажу тут как только все доделаю. А пока расскажу, что вчера в блоге "Бумага-Марака" вышло новое задание, которое называется "Элемент на выбор". Нужно сделать страничку/разворот в котором будет использовано минимум два пункта из списка:
1. снежинка
2. еловая ветка
3. шейкер
4. рамка
5. чипборд

  У меня разворот со второй неделей этого года. Для левой странички я использовала измененный мною файл. По заданию я взяла следующие элементы: снежинка, шейкер, чипборд.
   В принципе все условия я выполнила только в одном кармашке. Хотя чипборд использовала и на других карточках.
   А так шейкер выглядит в прошлой неделе. Сердечко это высечка, белую сторону которого я просто обклеила бумажным скотчем. Чипборд снежинку заэмбосила объемной пудрой, а чтобы было красиво с обеих сторон я просто взяла две одинаковые снежинки и приклеила их поверх кармашка. Почему так? Все просто, когда я паяла файл, случайно задела середину этого кармашка и вставить туда карточку уже было нельзя, благо задание со шейкером спасло файл от выбрасывания)
  В развороте использовала белый чипборд: снежинку, мыслеоблако, стрелку и конфетти треугольник.

1 комментарий:

  1. шейкер здорово в пл смотрится, надо и мне попробовать))
    и жду шарики! доделывай и показывай))

    ОтветитьУдалить