среда, 16 декабря 2015 г.

Набор в ДК Артелье

   Привееет!
  Вот когда очень чего-то хочется, но сделав шаг к хочется, могут возникнуть сложности, вы что делаете? Я лично все равно выбираю хочется. Так и тут. Нашумевший бренд "Артелье" набирает ДК. И да, времени нет от слова совсем. Но блинский блин как мне нравится их бумага! Да и Настя, Катя, Лена умеют вдохновить! Так что... пишу этот пост в надежде) Я еще в ИГ писала что хочу к ним ДК, как же тут отступить?
  З.Ы. К сожалению, я еще не работала с их бумагой, купить ее в моих планах в новом году)
    Я покажу работы за этот год:
 Да, в последнее время у меня все больше странички да Prоject Life, но миники встречаются:
    Ну удачи мне, да?)

18 комментариев:

  1. Тома, какая ты молодец, что решаешься! Работы клевые! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы великолепные!!! Нам проджект тоже очень актуален))) удачи! И спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  4. Все эти работы знаю до мелкой детальки! очень нравятся!!! удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Томочка, удачи тебе! Странички просто клёвые, такие вкусные, радуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи! получила от просмотра работ эстетическое удовольствие и заряд вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, удачи! Странички твои - восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала прочитала, что ты в ДК, а теперь вот пишу здесь. Поздравляю, Тома, так рада за тебя! У тебя бесподобные работы! Прям любуюсь! Особенно первая и де жа вю.

    ОтветитьУдалить