вторник, 2 апреля 2013 г.

Летняя

  По традиции сначала поговорим о погоде )))) У нас весна, достаточно тепло, вчера даже был первый гром )) Только вот у нас сын снова заболел, температурит и сидит дома. Ну да, надеюсь, весна теперь надолго и мы успеем ею насладиться ))
   И о скрапе, недавно я со своим миником стала ПД (в кои-то веки) в "Штампомании" и сегодня у них новое задание "Тиснить всегда, тиснить везде, тиснить на суше и в воде". У меня дома нашлось несколько тисненных бумажек, я крутила вертела их все, но вдохновляла только эта. Покрасила ее спреями: сhalkboard и prefect pearls. А дальше у меня получилось сумбурное буйное цветущее лето.   
   И наконец придумала свои вопросы по игре для Наташи, Марины, Тани:

1. Назовите имена тех в скрапе, кто увлек вас в самом начале скрап-увлечения (1-3 имени) или перевернул ваше представление о скрапе. 

2. Делали ли вы когда-то работу для кого-то (на подарок/на заказ), но потом влюблялись в нее настолько, что оставляли себе? Что рассказывали заказчику/отмазывались перед собою??

3. Было ли так, что найдя свою старую, забытую работу вам стало оооочень стыдно за себя? ))) Или вы любите любые свои опыты?

12 комментариев:

  1. Красиво! Солнечно! Очень летне! Мне нравится, как такие разные элементы у тебя связываются в единое целое и гармонично взаимодействуют!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Элементы сами так попросились на страничку )

      Удалить
  2. хочу такое сумбурное лето!:) непременно чтоб буяло все!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Радостная такая)) Мне нравится, настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, яркая открытка! :)
    У нас снег и -2 :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка шикарная!
    Букет вообще бомбовый!))) так интересно сложились цветочки, кайф!

    ОтветитьУдалить
  6. Томочка,открытка классная! Люблю флажки,цветы,яркие краски!!!! Тоже хочу что-то потиснить))))Поучаствую в задании)
    Про имена не вспомню даже....
    В работы влюблялась))))Была у меня мальчуковая открытка которую я не отдала))))))гыыыы))))
    Ой,первые работы вообще смотреть люблю)Ржу как лошадь)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот оно лето,теплое-теплое! Скорей бы)))) Очень красивая открытка)

    ОтветитьУдалить