пятница, 21 октября 2011 г.

Карамелька от меня :)

    Я уже писала, что осень в нашей семье богата праздниками. На днях нашему сыну исполнилось четыре. А семье шесть. Неофициально :) Но отмечаем мы именно эту дату. В ноябре мне исполнится 34. 
      Так много событий, что я решила разыграть маленькую карамельку. Она будет состоять из 3-х кусочков ткани (можно использовать, например, для обложки блокнота). Ткань я покрасила по технике узелкового батика :) На фото я выложила все кусочки, что есть на сегодняшний день. Можно выбрать из них. Могу покрасить еще. Все кусочки разных размеров. 
Кусочки поближе:

     Ну и самое главное будет скрап-сюрприз. К сожалению, самого сюрприза у меня еще нет. Но как только я его получу, обязательно добавлю сюда фото. И очень надеюсь, сюрприз вам понравится!
    Сюприз пришел! Добавляю фото с сайта магазина. Не терпится показать. А сфотографировать смогу только завтра :)

     Это набор Glimmer Mist. Набор содержит три оттенка Glimmer Mist плюс Clear Coat.
     Лично мне теперь срочно надо на МК в реале :)))
      Правила простые:
1. Забрать себе картинку, с ссылкой на этот пост. Можно на боковой панельке или отдельным постом, как вам удобнее.
2. Записаться в линках, до полуночи 25.11.11.
3. Вернутся сюда 26 и узнать результат :)
Удачи!


Девочки, я с линками еще не сталкивалась, если что не так - пишите!

26 комментариев:

  1. Безумно красивые тканюшки!!! Так что я впереди планеты всей за этим чудом!
    Тамара, прекрасный повод для розыгрыша сладенького, поздравляю с такими чудесными датами! Пусть в вашей семье всегда царит мир, любовь и благополучие!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные ткани! Я в очередь, такую красоту пропускать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. ткани такие кислотные немного, клевые:) участвовать не буду, потому что альбомы не делаю и даже машинки у меня нет. но мне нравится:)

    почему-то я была уверенна, что ты - Весы. но какие ж Весы в ноябре.. %)

    ОтветитьУдалить
  4. Кислотные? Ну вооот, а я думала одна из них близка к шебби :)))))
    А почему именно весы? Очень любопытно узнать :)

    ОтветитьУдалить
  5. да мне и самой уже интересно узнать, откуда пришла эта идея%)
    но вообще, ты действительно напоминаешь Весы. они дружелюбные, уравновешенные, умеют делать красивые вещи, все как у тебя;) может у тебя асцендент или луна в весах?)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не совсем уравновешенная:))) Впрочем, я знаю еще только двух скорпионов, и мы все разные. На последние два вопроса не отвечу, слишком далека от астрологии.
    А сын у нас весы. Но капризный - жуть :))) ДР у меня 14-го, если что :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые тканюшки! Хотела завязывать с участием в конфетках, но задержусь еще чуть-чуть, уж очень симпатично...
    С праздниками вашу семейку! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  8. С праздниками!! Обожаю тряпушки!! Хочуу:)

    ОтветитьУдалить
  9. скорее,быстрее,записываюсь!!!!чуть не пропустила,блин :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления) любви и счастья вам!! И конечно не могла пройти мимо ткани окрашенной вручную!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые тканюшки!!! Поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара,классно ты управляешься с батиком)Скинешь мне свой адрес на мейл, ладно?)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые расцветки! Сама давно хочу попробовать батик и покраску тканей, да все руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  14. столько праздников и все рядышком. Счастье притягивает счастье, пусть в вашем доме будет так же ярко как ваши тканюшки:)))

    ОтветитьУдалить
  15. и как тут к НГ быть стройной и изящной,если соблазнительная конфетка от вас так и манит и манит! инфо о сладости на боковой панельке по датам http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность поучаствоватьв такой конфетке! Тканкьки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. с удовольствием поучаствую и приглашаю на свою конфетку http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Вот решила больше не ходить по конфеткам, ну как тут пройти мимо такой шикарнейшей ткани? С удовольствием становлюсь ПЧ. И пусть жизнь в вашей семье будет такой же яркой и красочной как эта замечательная ткань!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar...
    lapappilon@gmail.com
    lapappilon.blogspot.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  20. Ткани))) Шикарные ткани, да еще и ручного крашения))) Как пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые ткани. Тоже присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  22. а у меня совсем нет тканек и очень хочеться их выиграть,тем более такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  23. От всей души поздравляю с праздниками! Всего самого- самого наилучшего!)
    И спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Хипповые тканьки)) Мне очень нравятся, с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить