среда, 12 октября 2011 г.

Лифтинг Лены Виноградовой и Іnspireandmake №14

    В блоге "Scrap lifting" мы лифтили работу известной мастерицы Лены Виноградовой!  Попробуйте и вы :)))
      Правда, я с подтеками дооолго мучилась, листов шесть перевела. Потом мне Оля Бусова подсказала секретик :) Журналингом послужили строчки Елены Мельниковой-Кравченко. У нас сын на батуте первый раз прыгал где-то в год и восемь. Сейчас если его видит - прыгает обязательно. Обожает прыгать и бегать там по кругу :) А вот машинки не любил. И до сих пор катается на них редко. 
        
   Вторая работа с опять "не удачным" фото. И опять благодаря маме. Это фото с моря. Насколько я помню, это она меня хотела в море сфотографировать. Но получилось море и краешек бассейна. Я, почему-то, не захотела его удалять. А когда увидела источник вдохновения в сообществе, сразу увидела страничку с этим фото. Для меня эта страничка - прощание с летом :)))
      Фон делала сама - это восковые мелки :) У меня нет утюга, поэтому в этот раз с разогрела воск в ложке, а потом маааленькой сковородой разогнала по странице. 

5 комментариев:

  1. Как мне понравилась эта страничка Лены Виноградовой! Я тоже хочу попробовать ее слифтить ))) Твоя страничка тоже получилась очень замечательно - яркая, веселая. Люблю такие фотографии - пойманные в воздухе )) А вторая страничка очень спокойная, немного романтичная. И очень кстати здесь "неудачная" фотография ))

    ОтветитьУдалить
  2. ты так качественно слифтила такую сложную страничку, уважаю!:)
    вторая покорила мое сердце, сама не знаю почему. я вообще страницы никогда особо не жаловала, а тут вдруг зацепило:) я ее сохраню себе в папку inspirations, ладно?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Вилли, конечно ладно:) Очень даже буду рада если она вдохновит тебя на что-то. Вообще, в этом сообществе странички-результат, часто бывают более АРТ, чем скрап, зайди посмотри :)

    ОтветитьУдалить
  4. Батут заценила еще в блоге лифтинга! Мне нравится: и лифтинг вроде, но все равно очень по-своему сделала! Здорово! А вот вторая страничка... вроде ни о чем фотка), но все вместе так цепляет! Правильно, что не выкинула! И очень интересную старничку сотворила!

    ОтветитьУдалить