суббота, 22 октября 2011 г.

Новогодний альбом

      Я как всегда в отстающих :)) Идея для альбома у меня будет простая - хранение писем Деду Морозу от моего сына :) Один кармашек - одно письмо. На страничке - история. Возможно - фото. Не решила еще. Только для этого мне надо еще раз повторить урок. А может потом и еще раз. Кто знает, во сколько лет он перестанет верить в Деда Мороза?  
       Конверты клеила сама, из крафт бумаги. Размер странички получился 12х17. Один кармашек я ошиблась и сделала не там. Надесь как-то выкручусь :)

18 комментариев:

  1. ljublju kraft bumagu.Al`bom klassnij. On uzhe smotritsja takim ujUtnim.
    Ideja u tebja prevosxodnaja!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Я вот тоже думаю во сколько мой перестанет верить в деда мороза? наверное когда перестанет тогда это будет означать взросление.

    ОтветитьУдалить
  3. Из крафт бумаги альбомчик отлично смотрится.
    Пусть ваш сынуля подольше верит в Деда Мороза! Дед Мороз плохому не научит.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово: хранилище для писем Деду Морозу - правильно, поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший альбомчик) странички будут еще лучше!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, привет!! Идея с крафт-конвертами Очень удачная!!))) А идея с хранением писем СУПЕР!!!
    А про деда...Моему сыну 15))) понятно не верит уже!! Но каждый год с младшей вместе пишет письма и заглядывает под елку))) Главное эту сказку создать!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый альбом! И идея - супер! Удачного воплощения тебе, Тома!

    ОтветитьУдалить
  8. и я очень люблю крафт! жаль не было таких конвертов, а то были бы одинаковые книжечки:) классно, что кармашки есть и идея под них:) вообще, ты здорово придумала! наверное, только вы с Майей знаете какой будет альбом в финале:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный альбом из крафта. Мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, какая ты молодец!
    Сама наклеила конверты, да и бумага такая волшебная! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты какая идея, Тамара! Классно!
    P.S. Мой шестилетний сын тоже искренне верит в деда Мороза и "скромно" заказал на этот НОВЫЙ ГОД "дедушке Морозу" смартфон )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)
    Юля, ну пусть это будет альбом "пока верит", а потом сделаю другой:))
    Вилли, это я пока знаю что хочу сделать, но, как водится, результат будет совсем не таким как представляешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Идея просто супер! поздравляю с отличным началом! а в отстающих - это я))))

    ОтветитьУдалить
  14. И рада, что все дошло и нравится!!! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Повторюсь: идея хороша! А если что - карманчиков можно еще добавить или сделать прорези с внутренней стороны.

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, идея класс! Моему 10 и он ни как не может решить - верить или нет. Вроде уже понимает , что подарки родители покупают... А расстаться с Дедушкой Морозом не может (не хочет).

    ОтветитьУдалить