воскресенье, 23 октября 2011 г.

Седьмой кусочек

     В седьмом кусочке Женя попросила использовать минимум три пуговицы. У меня их пять :) На фото как-то сильно не красиво переливается глиттер на белой веточке-чипборде (я ее заэмбоссила). В жизни красивее. Шпульку с "нитками" раскрасила и покрыла глосси. Она у меня тоже от Жени. 
     Опять у меня получился цветочный квадратик. Даже из шпульки ниток пробился росток :)
     А еще у меня закончились любимые перламутровые пуговицы. Что ж "будем искать" (с) :)))

11 комментариев:

  1. как интересно)) очень понравились пуговички-цветы - как с другой планеты...

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическая работа, яркая, жизнеутверждающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. столько ярких идей уместилось на одном кусочке! мне нравится цвет и все составляющие:) росток из шпульки - красивый символ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как мне понравились цветочки! Да и вообще квадратик - что надо! очень интересный и приятный глазу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, вообще крутоооой квадратик.

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень нравится! особенно хочу сказать,что мне всегда нравятся очень твои фоны!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем :)) Я забыла написать что надпись "вдохновение" там не зря, мне так не терпелось и хотелось сделать этот квадратик, что я сегодня добровольно встала в 8 утра :))) Нереальное время для меня в выходной день :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара! Супер просто ! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесятина!это как из ниток,пуговиц и бумажек рождается творчество :)

    ОтветитьУдалить