четверг, 27 октября 2011 г.

Альбом для бабушки. На скорую руку.

      Альбом - продолжение вот этого. Только в этот раз смешные высказывания нашего сына я написала на тегах. Делался в рекордные сроки для меня - начала в прошлую среду. Вчера закончила. Но в это время еще были работы по играм и ДК. А еще сын, муж и лень :) 
     За год историй накопилось не много, я даже расстроилась. Некоторые просто забываю записывать. Часть не прошли цензуру. Часть понятны только мне и мужу :) Кстати, я пишу истории на листиках, которые вклеены в непонятный дневник малыша, выданный в роддоме :) Настоящий сапожник!
      Альбом 20х20. По цветовому и настроенческому оформлению шалтай-болтай :) Из-за фото в том числе. Часть их с моря, часть с поездки в село. Два разворота делала за один вечер. Когда встала из-за стола, поняла что голова не сильно участвовала в процессе.
      Ткань для обложки красила сама, из-за нехватки времени :) Так что для карамельки есть еще один вариант :)
      Сейчас альбом едет в поезде. С мужем и сыном. А я волнуюсь сильно-сильно. Сын первый раз  уехал из дому без меня! До вторника. Да и вообще, мы с ним расстаемся в третий раз за 4 года (и 9 месяцев). Я скучать начала еще вчера :) К поездкам мужа уже привыкла хоть. 
    Остальное, как водится, под кат.

Рисунок для бабушки. Фиолетовая земля и розовый цветочек :)
Эта фраза у него переводится так: "Как у тебя дела?". Тут спрятано еще одно фото и расшифровка.
Разворот с самыми смешными словами и с наиболее часто употребляемыми выражениями, тоже смешными :)
Тут уже пошли теги с историями :)
Найдите тут маленького помощника :)
На этой страничке очень большой тег, 15х13. Они такие бывают? :)
Так как страничка собиралась из разной бумаги, уместила 2 тега.
Фиолетовые брызги мои. Мне очень нравятся!
Теги все вместе
Задняя обложка немного отличается по цвету.
       С тегами хочу поучаствовать в задинии блога "Город рукоделия"  - "Мои друзья кляксы". Очень я кляксы люблю и уважаю :)
       Теги заэмбоссины золотой пудрой (понравилась она мне). Сверху кляксы-брызги акрилом и акварелью.
        Вот такая погода была сегодня, фотографировала я альбом через дорогу от дома - почти на пляже :)

15 комментариев:

  1. ничего себе альбом на скорую руку! я в хорошем такой шоке..
    все так качественно сделано, и прошито везде, и деталек, украшений хватает, фотографии все очень красивые, да еще есть уморительные надписи на пленке. ну ты строга к себе однако! альбом зашибись! уверенна, бабушки и дедушки в жизни такого не видывали:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вилли, спасибо :) Я знала что буду делать этот альбом, но думала это будет в декабре, и очень хотелось сделать его в стиле фристайл, как у Лены Виноградовой. Но так как срочно - то не рискнула :)

    ОтветитьУдалить
  3. На скорую руку?!:) Ничего себе! Очень красивый альбом! Просто супер! Задняя обложка оригинальная:)) Идея со словами классная! Оооо... Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбомчик! Не грустите ;), сынуля скоро вернется.

    ОтветитьУдалить
  5. класснючий альбом - позавидовала в хорошем смысле - надо себе такой про малого сделать. Ты молодец, спасибо за идею и за просмотр такого красивенного воплощения идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара,привет :) спасибо,что заглянула ко мне!так приятно,что обо мне помнят.совсем что-то нет времени скрапить и даже блоги читать.а всё потому,что я как-то неожиданно 13.12.11 замуж выхожу :))) думаю в блоге объявить,но хочу небольшую конфетку подготовить.так что пока это секрет.вот такие пироги!пойду погуляю по твоему блогу.хотя я ридер одним глазом просматриваю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот я дурак!альбом-то,альбом!яркий,солнечный,тёплый и с большой любовью :) очень живописно :) а сыну я желаю огромного счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, спасибо :) Неожиданно замуж??! очень интресно! Поздраляю!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. не,ну я как-то не ожидала,что мы в этом декабре распишемся :))) а так-то я ни минуты не сомневалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто красавчик! такой яркий, радостный! и фотки отличные, и украшены достойно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово! такой светлый ясный!

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, альбом просто загляденье! Очень понравился!
    Оххх, когда же я доберусь до оформления наших "высказываний"... Я последнее время даже не записываю их уже, а ведь время идет и все забывается:((((
    Кляксы суперские!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю, бабушка очень обрадуется, я бы обрадовалась, хоть я и не бабушка)))) Спасибо за участие в конкурсе от Города Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  14. Тома, очень нравится обложка , такие яркие цвета получились, помню я тоже делала у Ирины, но и краски взяла бледные и разбавила их очень сильно, потому пришлось поверху дорисовывать.
    У тебя изумительная гамма цветов. А о внутренности альбома вообще молчу. У тебя они мастерски получаются.

    ОтветитьУдалить