понедельник, 31 октября 2011 г.

Старый-старый альбом.

      Благодаря проекту "Долой долгострой" блога "Нappy crafting" я смогла закончить очень давно начатый альбом. Вот тут есть о нем :)
      В альбоме 12 листов, 11 разворотов. Все листы разных форм и размеров. Но все в виде домиков :) 
      Никогда так не делайте! Что за глупая идея пришла мне в голову сделать альбом таким? Уж или все листы в  виде домика одного размера-формы. Или миник. А у меня одоробло с стороной в 35 см. иногда. Когда делала его на конкурс, и потом после, уже поняла как ошиблась.
    Попросив критики услышала что под фото просится подложка. Попробовала исправить ситуацию на двух страницах - очень не понравилось! Так что готовьте помидоры, но вот нравятся мне тут фото так просто - без подложек. Вообще кроме формы и неуемного количества фото мне альбом нравится. Был бы он прямоугольный, с большим количеством раскладушек любима бы его безумно. Ну а так... 
    Сейчас взяла переплетный картон. Склеенные листы рассоединила, пришила к картону и срезы обработала белым акрилом. Стало лучше, но он стал талмудом :)
      Так как линки вот-вот закроются, а вечером света уже нет, то фото отвратительные. Еще и мыльницей :) В выходные обязательно их поменяю! Плюс покажу и другие делатьки, если интересно.
Обложку немного изменила :)
Девочки из пайпер клуба могут узнать фон :)

9 комментариев:

  1. Тамара,есть и "+" - зато он (альбом) необычный!

    ОтветитьУдалить
  2. оригинальная форма! я не любитель альбомов, но боюсь, именно такой необычный и захотела бы сделать первым)))))
    а может, тебе бы он больше нравился, если б обложка была самым большим домиком? )

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара 1ое-он очень необычный
    2ое ты его наконец- то собрала (как ты пишешь сама) так что одни сплошные плюсы! Лично мне нравится, очень душевно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, спасибо. и очень даже может быть :)
    Люда, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. думаю, такой альбом вдвойне приятно просматривать. очень правильная форма! и оформление мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, приглашаю поиграть с нами, записывайтесь, вышлю адреса
    http://sweetscrapstory.blogspot.com/2011/10/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, очень нестандартный альбом, теплый, уютный, с множеством милых деталей! Жаль не все тут видно(( Нравится!
    а с формой -да, для себя я пришла к выводу,что экстремальные формы альбомов -это не есть хорошо)
    и работать с ней тяжелее и хранить и тд.
    Эксперимент -это всегда интересно ;)
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием рассмотрела, мне очень нравится, из без подложки в этом варианте очень здорово обыграна фото. Молодец!

    ОтветитьУдалить