пятница, 17 мая 2013 г.

Хм... почти юбилей))

   Этот пост будет последним отчетным постом по обменной игре "Арт анкета". Все помнят наши детские анкеты с вопросиками? Вот это подобный проект был, только оформлять надо было более креативненько)))
   И, да-да, обменивались мы несчастными 10-ю (десятью!) анкетами почти два года. По Украине! Игра на выбывание называется - кто первый не выдержит и сбежит. Хотя на самом деле все понятно, за два года у многих поменялись увлечения, желания, возможности и прочее. Да и я сама в этот раз, какашка, напрочь забыла что у меня лежит одна анкета с ноября, пока вторая не пришла. Так как зимой было такое затишье, что даже в нашем внутреннем блоге не было переклички((
   На последней перекличке самые стойкие (три человека) пришли к заключению, что надо бы высылать анкеты владельцам, а не дальше по кругу. Потому что с нынешними темпами игре еще быть два года )))))
   Итак, мой первый разворот для Лоры-Алары. Навеяно работами Иечки, только у меня все проще. В этот раз я решила написать ответы на теге и спрятать их между листами, а сам разворот все ж таки сделать арт-журнальным, как положено)))
   В очередной раз понимаю что нужна мне другая структурная паста. Эта не делает то чего я хочу )))) 

   Вторая анкета для Жени-Jann`ьka. Тут видно, что меня еще не отпустили интерьерные коллажи)))) В этот раз спокойный и простой получился))
   Теперь осталось найти и дождаться свою анкету)))

15 комментариев:

  1. Тома, супер! Я не следила за этим проектом, а теперь пробежалась, очень понравился. Твои странички чудесны!
    А что у тебя за паста и чем она плоха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, она если тонким слоем то полупрозрачная, еще и желтоватая, а хочется четкой линии и белого цвета)))

      Удалить
  2. Тамара, как красиво! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. играют чего-то там,играют)))а я всё АТС выслать никому не могу!тоже вот какашка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пол года же еще не прошло? значит все отлично!!!

      Удалить
    2. такими темпами и полгода быстро пролетят!я вон посты твои по два дня читаю!я не специально)))я потерялась во времени.

      Удалить
  4. о боже, вы еще играете??? это же было миллион лет назад...капсулы времени прямо :)))
    развортики миляги) а что у тя структурная паста делать отказывается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, машина времени существует!!!
      про пасту я там выше написала )))

      Удалить
  5. красивые развороты)нравится переданное в них настроение

    ОтветитьУдалить
  6. красотища!! обожаю твои микс-медийные работы, Тома! давно их не было, я соскучилась:)
    меня, кстати, тоже не сильно устраивает паста deco, она тоже полупрозрачно ложится и тонким слоем. зато я для себя открыла шпаклевку по дереву triola за 7,6грн:) вот она у меня ложится толсто, с четкими краями и остается белой. держится на бумаге хорошо, не крошится, немного эластичная потому что для дерева. рекомендую, за такие деньги не жалко попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, спасибо! Надо ее будет попробовать, если найду))) и за отзыв спасибо)) Я сама скучаю за арт работами, хорошо что иногда есть такие проекты))

      Удалить
  7. о! круть! особенно интерьерный коллаж!

    ОтветитьУдалить