суббота, 18 мая 2013 г.

Если у вас нет именного штампа...

   то можно просто распечатать свое имя на скрап-бумаге. Идея не нова, лично я ею давно восхищалась у Ксении, да все забывала повторить для себя. А тут руки дошли, но как обычно во мне проснулась гигантомания и я сделала сразу тыщу штук)))) Да еще и обрезки утилизировала в очередной раз. А так как хорошая мысля приходит опосля в этот раз успела прийти почти вовремя, то я решил поделиться идеей с вами. Правда фотографировать пришлось телефоном, так как делала я все это на работе, о ужас! Тсссс, никому не говорите )))) Ну и за качество фото прошу прощения))
   Вообще я часто печатаю на обрезках скрап бумаги или пленки)) Так можно поступать с заголовком или журналингом, очень удобно))))
   Я написала свое имя в Exсele, распечатала. Это нужно для того чтобы видеть где располагать обрезки
   взяла свои обрезки, их у меня мульён еще остался. Я их не обрезаю до красивого состояния. Сделаю это уже под конкретную работу.
   сверху на каждое имя, или сразу на два-три, наклеила кусочки бумаги, нужной стороной вверх, конечно. Я всегда закрепляю все обычным скотчем. Буквально малюсенькими кусочками и за самый самый краешек, достаточно захватить 2 миллиметра скрап-бумаги и уже ничего не соскользнет.
   еще теплый скотч после принтера снимается вообще  на ура. Но и потом успех составляет порядка 98%, главное аккуратно вытягивать бумажку ))) И правильно ее в принтер вставить)))
   Ну и получаем кучку разноцветных бумажек, на все случаи жизни))

   А еще хочу поделиться с вами интересным. До 25 мая в магазине "Бумага-Марака" классная акция - скидка на все новинки до 20%!!! Там столько вкусного! И полезные надписи и классные уголки, заходите!))))

11 комментариев:

  1. Тамара, я правильно поняла: сначала распечатываешь на А4 два столбца с твоим именем. Потом кладешь цветной обрезок бумаги на каждое имя и приклеиваешь скотчем и опять засовываешь этот лист в принтер. И на обрезках отпечатывается имя на том же месте, где было на белом листе, только теперь на обрезке. Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, все правильно. В принципе имя же можно написать как угодно (и в три столбика, например), поэтому обычный офисный листик с распечатанным именем нам нужен для того, чтобы видеть где клеить бумажки.

      Удалить
  2. Тома идея классная, но я тоже не до конца поняла как это делать)))) Приклеиваешь скрапбумагу на скотч к обычной бумаге и в принтер или как Таня сказала? Объясни еще разочек, для тех кто в танках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да ))) по другому на таких малюсеньких кусочках никак и не распечатаешь, а так просто сразу видно где будет имя.

      Удалить
  3. Да,классный метод!я тоже так делала раньше,пока новый принтер(типа круче) не купили((с ним такой номер не проходит почему то....не пускает туда он такие бутербродики.я уж всяко пробовала-и скотч,и малярный скотч -неа,не хочет,обидно((
    а вообще еще можно кальку так приклеить и получится на кальке надпись-красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну можно еще в настройках указать что вы печатаете на плотной бумаге, может захочет? а вообще лучше тогда, не трогать, зачем хорошую вещь ломать))))

      Удалить
  4. Очень полезно! Я б не догадалась так закрепить и использовать обрезки, а печатала бы на каждом отдельно, если б не добрые люди))))! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой экономный и крутой вариант!!!я только боюсь,что мой старичок принтер зажуёт листик с обрезками))))))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! я такого не знала)

    ОтветитьУдалить
  7. О! Отличная идея! Спасибо))) обрезки - в дело!))

    ОтветитьУдалить