понедельник, 20 мая 2013 г.

Блокнот - вырвиглазик

   Блокнотик сделан по новой палитре блога "Творим вместе". У нас в этот раз кроме обязательных цветов есть и условия - использовать в работе горох и цветочки, и вообще очень красивая палитра))
    У меня какие-то ядреные цвета получились), точнее ядреный желтый. Это я ткань покрасила остатками краски)) А еще этот блокнот моя первая малютка среди блокнотов - размер что-то около 10х15 всего))) И еще первый блокнот с коптским переплетом, скажу что делается он быстрее, мне понравилось, но меня смущает надежность, мне же надо чтобы на века. Хотя зачем это блокноту?? Внутри листы окрашенные кофе, потому что оказалась у нас в городе такие блокноты охотнее покупают)) 

Баннер:

   Так же хочу всем сообщить/напомнить о конфетке, которая разыгрывается у нас в "Scrap Time" от магазина "Рукоделочка". Заходите на сладкое!!!)) 

   А еще у меня есть вопрос к любителям сериалов))) Кто смотрит сериал "Менталист"? Делитесь, на кого вы ставите, кто окажется Красным Джоном? А когда это случится? Честно говоря меня уже подзадолбали они, так долго не ловится этакий преступный гений, скушно ))) Меня и Декстер из-за этого бесил, правда я бросила его смотреть совсем по другой причине))) 
   В общем, поболтаем о сериалах? )))))

18 комментариев:

  1. Какой яркий, супер! Люблю желтый, он такой радостный! :))
    Менталиста смотрела, 3 сезона, кажется, но 2 года назад - и не помню где остановилась)) Надо поскачивать, посмотреть. В целом мне нравился! Я сейчас смотрю "Белый воротничок" (White Collar) - тоже нормально, какой-то легкий он. У меня когда сил на скрап не остается, а спать еще не очень хочется ( в 2 ночи, хахаха)))), то я его сейчас смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У Менталиста ничего за это время не изменилось по большому счету))))) Воротничка я тоже посмотрела, он и правда легкий)))

      Удалить
    2. записываю в список сериальчиков новые пункты)))когда это всё смотреть?надо скрапить начинать.я фоном смотрю же.а Декстера я просто обожаю!!!и желтенький блокнотик совсем не вырви глаз,а очень жизнерадостный!!!

      Удалить
    3. Ксюш, я много смотрела зимой. во время хандры, сейчас весною уже не тянет так на сериалы)))

      Удалить
    4. А у меня Декстер не пошел почему-то, года 3 назад пыталась посмотреть.

      Удалить
  2. Томааа! он невероятный и потрясающий! а что за ткань? вот прочитала, что ты ее красила. а она фактурная такая кажется или я ошибаюсь? вообще я от него балдею)
    а сериалы) эти я не смотрела) вот домохозяек досмотрела) смотри игры престолов, стрелу, про сайлонов) забыла как его) классный сериал аббатство даунтон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Ооо, ткань моя любимая, ей уже много лет, из нее моя тетя когда-то шила свадебное платье. Поверху у нее будто вышивка, я ее много где применяла уже))
      Игры престолов у меня отчего-то не пошли, может надо было пару серий сначала помучится и досмотреть, не знаю. А вообще я пока новые сериалы решила не смотреть, пусть эти закончатся, но буду иметь в виду твои советы на потом)))

      Удалить
  3. А почему тебя смущает надёжность, если это коптский переплёт? Блокнот смотрится крепышом! Такой лимончик - аж скулы сводит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, просто я раньше сшивала тетрадки на машинке, потом сзади еще все переплетала нитками-хвостиками, потом клей, т.е. там все солиднее, но это у меня и правда взик по надежности, сейчас на страничках это искореняю))) А вообще у меня самый первый блокнот сшит по наитию, и ничего, держится молодцом, а я там вырвала половину страниц и превратила его арт бук )))))

      Удалить
  4. мой любимый цвет:) чем ярче, тем лучше! это цвет радости:)
    очень понравилась фактура у ткани. сейчас такую ткань не встретить, это точно.
    мы смотрим Менталиста, правда, я начала уставать от него. кто будет красный джон я знаю давно, потому что случайно на imdb увидела, там тупо спойлер висит))) уже вот-вот все раскроется. мне только непонятно, что они будут дальше с сюжетом делать после такого обнародования, ведь сериал еще не закрывают. но мусолить эту тему нет больше сил)
    сейчас идет подобный сериал, "Elementary", американский вариант шерлока холмса. после британского довольно сложно привыкнуть, но он неплох, попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать. глядя на желтый цвет, представила себе и страницы внутри желтыми:) крашенные куркумой, например)

      Удалить
    2. Забываю тебе ответить))) Про куркуму думала, но она такая хитрая штука, что может не дать нужный желтый, да и запах у нее спецФический )) и пошла таки почитаю спойлер, раз снова конец сезона )))))

      Удалить
  5. В такой блокнотик надо планы на отпуск записывать! Очень славный!
    А про сериалы я мало знаю. Лучший сериал всех времен и народов Друзья!:))) Сейчас Элементарно тоже смотрим. Нравится пока.
    А, еще Юристы Бостона нам нравился, он довольно старый, и специфический, но клевый! Там очень хорошие диалоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Друзей я обожаю, для поднятия настроения могу включить с любого места и балдеть)) Про Юристов я уже слышала хорошее, запомню на будущее твой список, спасибо))

      Удалить
  6. Какой хорошенький и аккуратненький блокнот!)класс!)

    что касается Менталиста, то, не смотря на всю мою любовь к Саймону Бэйкеру, я его бросила смотреть в конце второго сезона))) Красного Джона все еще ловят?!?)))
    а ты какой сезон смотришь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я не помню какой сейчас сезон, 5 или 6 уже))) и да, они до сих пор его ловят, он уже практически Фантомас)))

      Удалить
    2. Ну, что я хочу тебе сказать - я смотрю третий сезон, с того самого места, где остановилась))) уже вошла во вкус))) вместо скрапа в детский сон у меня теперь пара серий менталиста)) веселые тупилки))))))

      Удалить
    3. да, сериалы затягивают)) я их тоже так называю, тупилками))))))

      Удалить