суббота, 11 мая 2013 г.

Фирменная улыбка

   У нас в блоге "Scrap Time" новое, классное задание от моей любимой Оли katz. Меня так проперло от него (простите за мой французский), что я после праздников, в ночь перед выходом на работу, вместо того чтобы отсыпаться делала страничку))) Оля, спасибо тебе огромное за вдохновение! Это та самая страничка, благодаря которой родилась предыдущая.
Рецепт задания такой :
- взять что-то деревянное (это может быть чипборд, вырубка, рисунок в виде спила дерева или фактура дерева)
- расплескать желтую краску (кляксы или подтеки)
- добавить полосатую строчку (это может быть как в виде рисунка,орнамента, так и в виде машинной строчки)
- и конверт (в любом его проявлении)

   У меня страничка с неудачной фотографией сына. Сделано во время отпуска в Крыму два года назад. Солнышко неудачно светило, и получилась почти полностью пересвеченное фото. Но мне оно безумно нравится! Флажки пришлось пришить потому что там на заднем плане еще и мой купальник висит мокрой тряпкой))) Буду смотреть на эту страничку холодными зимними вечерами, согреваться и наполняться солнышком))
   И да, здесь мой сын опять с разинутым ртом))) У него был долгий период, когда он думал что именно так надо улыбаться на камеру ))))) 
   А еще я тут нитки от строчки не прятала, а специально художественно выставила на обозрение. Обожаю этот примем и рада что удалось его применить)))
   Участвую в задании № 21 блога "Paperдвижник" - "Неудачное фото".
   Так же хочу поучаствовать в задании "Текстуры" от блога "Scrapдиковинки".
   И баннер от нашего задания:
   Всем отличным выходных и море вдохновения)) А я побежала открывать шашлычный сезон!

46 комментариев:

  1. Тамарочка, какая чудная страничка!!! солнечная)) и фотография роскошно смотрится!! ;)
    и ещё мне очень нравится приём с флажками!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Между прочим оченьдаже замечательное фото! У моей подруги сынулька тоже так улыбается, на вампиреныша становится похож)) Клевая страничка)) Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )) Да, я встречала уже несколько детей, которые так улыбаются, главное чтобы это он не меня копировал)))))))))

      Удалить
  3. Чудесное, солнечное фото! ВО вскяком случае, именно таким оно выглядит в компании с замечательной страничкой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Вообще последние работы очень хорошие! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Я наверное самая упрямая ученица у тебя? Хотя чувствую, что наконец двигаюсь в правильном направлении))))))

      Удалить
    2. Тамара, ты отличная ученица!!!

      Удалить
  5. Забавная какая страничка! Купальник повеселил))) Но нашла же выход, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Потому что думать надо когда фотографируешь! ))))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Зашибенски :) *пытаюсь рассмотреть купальник*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, да что там рассматривать, тяпка и тряпка )))))))

      Удалить
    2. я тоже купальник ищу под флажками)
      улыбка сейчас другая уже?
      а вообще светлая страничка и написала ты хорошо о ней) так что к зиме ты готова уже)

      Удалить
    3. да, сейчас уже нормально улыбается)) Спасибо!

      Удалить
  7. улыбка что надо!:)) молодец, Егор!
    страничка очень интересная. рваности, нитки и неожиданный кусок конверта классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень преочень крутая страничка! Полный восторг!! И задание интересное про деревяшки с кляксами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, задание классное ))

      Удалить
  9. очень художественный пересвет получился,даже пересветом назвать трудно, это просто свет! он очень в тему!страничка клевая!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень задорная страничка получилась, Тома!
    Вот тоже хотела поучаствовать в задании про неудачное фото и пролетела со сроками)))))эх))
    а ваше фото обалденское!)

    ОтветитьУдалить
  11. классная страничка, настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  12. красота какая!!!! очень и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, очень позитивно, даже фото которое вроде бы не удачно, здесь хорошо обыграно)))

    ОтветитьУдалить
  14. супер! Тома, у тебя изменился стиль, работы стали легкими и раскованными, мне это так нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))))) Вот же, сначала я ныла тут что хочу делать такие странички, а теперь мне такое пишут, а я вот улыбаюсь, как-то смешно)))))

      Удалить
  15. дважды какашка!))))))))))пропустила такую чудесную страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла проверить сколько же раз ты какашка. получилось трижды. там еще одна есть )))))))))))))))) из серии кружите меня кружите, т.е. нарываюсь на очередной комплимент ))))

      Удалить
    2. а вообще что-то не то пишу)))) Хорошая ты, работящая наверное, потому и занятая))))

      Удалить
    3. да ты что!!! О_о не,тут никакие деньги не в оправдание)))))))))))

      Удалить
  16. какая же она классная(страничка)!!!
    а за счет света, фотография получилась "живой" солнечной;)
    классно ты обыграла)

    ОтветитьУдалить
  17. ой, вообще - ВОСТОРГ!!!
    Столько позитива, и все в одной работе :)
    Про купальник вообще весело вышло ))))
    Супер! супер! супер!
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная работа - осталось дождаться зимних вечеров)))
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная фирменная улыбка. Томочка, рада видеть тебя в числе участников задания "Текстуры" от блога ScrapДиковинки. Страничка получилась суперская.

    ОтветитьУдалить
  20. Тамарочка, страничка отпадная!!! А я думала, ты специально такой эффект у фото сделала - сейчас это модно))) Я вот собираюсь свои фото как раз с эффектами распечатывать, а то уже по-обычному надоело))

    ОтветитьУдалить
  21. Фотка класс )))) У меня Лера стала позировать, не возможно нормально снять ))

    ОтветитьУдалить