суббота, 4 мая 2013 г.

Про конный завод и Букский каньон (много фото)

   Сегодня у меня наконец приехала семья, а я за все дни не собралась показать вам фото с поездки первого мая))) Обработать я их обработала, а загрузить сюда было лень)))) Я вообще думала, что уедут мои мужчины, а я буду скрапить-скрапить-скрапить)) Но я почти все время спала, валялась и ленилась, и сделала только одну страничку за все дни))))) Зато отдохнула полностью, наверное именно этого мне не хватало.
   Про мою уборку игрушек: по приезду сын зашел в комнату, посмотрел на аккуратно расставленные игрушки и сказал  "Мама, ну ты же понимаешь, что тебе придется убирать все еще раз?". Конечно, сынок, понимаю, я же мама )))))))))
   Итак, первого мая мы (я с мамой) ездили на экскурсию на Жашковский конный завод и Букский каньон. Фото плохие, так как муж забрал мою прелесть мой фотик, и я довольствовалась мыльницей. 
   Сначала мы заезжали на конный завод. Этот завод какой-то супер-пупер-растопупер крутой, чуть не единственный в Украине, при нем же есть отель, в котором можно остановиться во время соревнований. Ну или просто приехать на выходные, покататься на лошадях и отдохнуть. Тем, кому ехать не через нашу область вообще повезло)) От Киева это всего 180 км. Мы же тряслись по нашим дорогам больше трех часов. Для справки: Черкасская область входит в тройку областей с самыми плохими дорогами. Точнее у нас их просто нет((( Но не будем о печальном. 
   Основан завод был в 1999 году, но уже заработал себе имя  и несметное количество кубок в различных соревнованиях, и все это в мировом масштабе))
   Мы на лошадях не катались, так как не было времени. Но я бы с удовольствием вернулась туда именно за этим))) На заводе разводят несколько пород лошадей, и вот переходя от стойла к стойлу было видно какие они разные! А какие красивые!!! Я считаю их самыми красивыми животные в мире, ну после котиков конечно, хи)))) К сожалению, внутри фотографировать было темно, да и вспышка с таким фотоаппаратом не сильно помогла бы, поэтому покажу только тех лошадок, что были на улице. 
   Выпас для мам с детками. Некоторым из жеребят только месяц.
   Вот эта была единственная общительная мама, подошла к нам. Жеребенок старался держаться позади)))
Волохательний еще ))))
 Вот я стараюсь что-то красивое запечатлеть 
 
Немецкий тяжеловоз. Он у них не для соревнований))
Кто сказал что веснушки бывают только у людей?)))) Такой вот интересный окрас)) Хотя моим любимым стал черный (вороной?)! ))))
   Теперь про Букский каньон. Находится каньон в с. Буки, повезло же жителям! ))))  По нему протекает река Горный Тикич. Так как это был выходной и праздничный день, народу было тьма тьмущая)) Но вокруг достаточно чисто, просто на удивление. Хотя нам рассказывали, что убирать некому. Может быть бывают сознательные туристы?
   На этой реке расположена первая на Украине, уже разрушенная, гидроэлектростанция:
Тут же тренируются скалолазы из нашей области. 
Кое где остались следы после них.
Крокодила только не хватает))))
Зато лягушек там много, да еще и наглые, практически прыгают по ногам и людей не боятся.
Красиво цветы растут на скалах
Вот тут видно, что люди приезжают с палатками и живут по нескольку дней. Отличное место для этого!
Вид сверху
    Было невероятно приятно посидеть и послушать шум воды. Не смотря на то что я обгорела(впрочем, это мое обычное состояние) уходить в тенек не хотелось:
Оказывается, можно было смело брать купальники. Вот тут можно было купаться, и скатываться с этого водопадика как на горке.
А тут мальчишки прыгали со скалы в воду!
Приходилось подолгу ждать момента, чтобы сделать фото без людей в кадре)))
Тут конечно плохо видно, но можно разглядеть слева в кадре разрушенное здание - это водяная мельница.
    Теперь надо туда отвести мужа и сына)))

10 комментариев:

  1. Красоты-то какие!
    но котики круче коников :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые скакуны и очень красивые места. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  3. красивые места! я даже не знала, что у нас есть такое неподалеку. но честно говоря, 3 часа езды в одну сторону это много... я на такие подвиги не способна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туда было легко ехать - экскурсовод почти все время рассказывала о нашей области интересное. А обратно да, уже сложнее из-за усталости, хотелось поскорее домой. Но не удобства дороги обычно быстро забываются, а увиденное - нет ))))

      Удалить
  4. ооо,какая красота!!!какое счастье,что можно такие места посетить,погулять,подышать свежим воздухом.мне этого не хватает в Новосибирске.а про уборку смефно было))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, неужели у вас негде гулять????

      Удалить
    2. вот ты знаешь,прежде чем оставить первый комментарий,я задумалась.чтобы не ляпнуть,что гулять тут негде.но потом поняла,что таких красивых пейзажей и не видела.даже если ехать-ехать-ехать за город.я тебе скажу,что в Сибири вообще ловить нечего)))на Алтае красиво,это дааа.на Байкале.а в Новосибирске...грустно)))

      Удалить
    3. Ты знаешь, я сама об этом месте узнала лишь в прошлом году))) Хотя лично я люблю местные пейзажи, даже без скал))

      Удалить
  5. ух ты!!!, спасибо , Тамара, за увиденное! это ТАК красиво! знаю о похожем природном явлении в п. Каменомостком (Адыгея) а... а других не знала...
    замечательные фото...
    даже неудивительно, что это красота победила творения рук человеческих ( так гармонично вписалось разрушенное здание в пейзаж)... А Кони... это еще одна моя слабость... они такие... они как люди...хотя кто знает... может мы как они...
    спасибо за глоток свежего воздуха и красоты...

    а сына молодччик!! и ответ... достойный....самой лучшей мамы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за ваш отзыв)) Так приятно что кому-то было настолько интересно!

      Удалить