вторник, 21 мая 2013 г.

История одного года. Апрель.

   Страничка сделана для проекта "История одного года" блога "Ночные скраперы".
   В нашем апреле было много фотографий, пришла весна и мы как кротики вылезли из своей норы)))) Я выбрала одну из самых первых фотографий, и одну из последних, сделанных в апреле. Видно насколько стремительно пронеслась наша весна?
   В этот раз часть журналинга написана на страничке, а часть спрятана в конверте.
   Для объединения таких разных фотографий отлично подошел скетч №17 блога "ОК Craft".
Скетч:
   Скоро я покажу еще одну страничку по этому же скетчу)))  

30 комментариев:

  1. эээх,жалко,что я не первая оставлю комментарий)))))))))а у меня полночь!но я заглянула!вот я какая молодец))))))))в итоге год сложится в удивительный альбом!а детЮ очень-очень повезло!потом будет перед женой хвастаться)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты герой! )) и молодец)) как бы его жена меня потом за пояс не заткнула по скрапу)))))))... это я к тому что к тому времени он будет оочень популярен))

      Удалить
  2. Вот это разница! Зима и лето в одном месяце:) Хорошая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно таким месяц и был)) Спасибо!

      Удалить
  3. Классная! Аж вон Шишкохвост в ночи прибежал смотреть)))
    Разница конечно крутая, из зимы в лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Шишкохвост то ладно, ты скажи лист узнала? Первый пошел)))))

      Удалить
  4. И смысловая нагрузка, и пятновая - очень хорошо!
    Однако же мне верхний блок пятен понравился больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Мне тоже верхняя часть больше нравится)))

      Удалить
  5. Тома, да, весна у вас действительно стремительная, не то что у нас - тянула время как могла)) Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зато вы знаете что такое весна и гардероб не просто так лежит)))) Спасибо!

      Удалить
  6. kak zhe zdorovo ! Nu kak tak mozhno pridumat`?! UmA ne prilozhu... Nravitsja, chto na stranichke mnogo vsego - konvetri s zapisjami, strElki i t.p. I tak vse garmonIchno.

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивная такая, скетч отлично обыгран)))

    ОтветитьУдалить
  8. круто получилось!!!
    да-а) разница в перемене погоды сильно заметна))

    ОтветитьУдалить
  9. о да! весна действительно была стремительной! классная страничка!
    ты смогла выбрать две фотки) а я все коплю и коплю)) еще одну по марту хочу сделать)

    ОтветитьУдалить
  10. Тамар, она классная))))
    Спасибо за творчество с блогом OK Craft!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Тамара, очень классно, фотографии - чудо и я прям прибалдела от количества подложек и прочих деталек, все так здорово! Рады Вашему участию в проекте История одного года)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, подложечки такие классные, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании блога OK Craft!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и креативная страничка!

    ОтветитьУдалить
  16. А я посмотрела сначала первую страничку. И, в общем, они обе хороши. Но в первой рисуночки от руки и кляксы придают работе очарование лёгкой небрежности, а в этой ты очень аккуратно так все бумажечки уложила... Мне верхний блок понравился особенно: может, магия конверта? Тома, обе странички интересные, фото классные! А то, что их можно сравнивать и отмечать разные достоинства - особенно интересно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, как задорно, Тамара! Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  18. Ого какое начало и конец месяца :)) из шуб в сарафаны :)) страничка чудесная! Так мне нравится это наслоение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Да, весна у нас была странная))

      Удалить
  19. Классно получилось! Многослойно, насыщенно и нежно!))

    ОтветитьУдалить