четверг, 2 июня 2016 г.

ТОП-5

  Привет! Вчера в блоге "Fairy's Сhallenges" вышел новый скетч, у меня по нему страничка по любимые игры Димы. Ну как игры, фактически у него две любимые игры - игры в мяч (любые) и игры с братиком. Уж не знаю, что они там в два года соображают, мой то все молчит как партизан, но в игре он ничуть не уступает Егору. Вы скажете счастье маме? Нууу, такое себе счастье, иногда ругающееся, иногда дерущееся, почти всегда орущее так, что я пью не запланированный кофе. В общем, мое счастье в квадрате делит территорию, игрушки, право на первенство и прочие важные вещи у братиков. А по страничке и не скажешь, что у нас столько страстей) Спокойная такая вышла. Наверное придется еще одну делать. Более правдивую))
  Мало мне было мороки с вышивкой по марафонской страничке, так я еще тут решила прострочить буквы вокруг) Час на это ушло! Но результат мне нравится! Еще бы уметь шить идеально ровно))
   Под фото слоеный пирожок из салфеток, одна из которых золото на кальке. Красиво! Покупала этот лист год назад для конкурса, да все не могла никуда пристроить)) Радуюсь, что наконец это удалось)

14 комментариев:

  1. Тамара, красота то какая, классная страничка подлучилась, большие заголовки очень эффектно смотрятся! а шов вокруг букв - вообще отпад, придает законченности. только слово "игр" по-моему плохо читается белим по булому, я бы сделала его голубеньким или зелененьким, как то так)будем ждать продолжения, страничку о взбалмошных играх братиков;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я не хотела, чтобы это слово выделялось, да и в жизни оно читается легче.

      Удалить
  2. Солнечная страничка - это про то, что у тебя в душе))) Не волнуйся и не вмешивайся: у детей - своя жизнь и свои отношения - разберутся) Мои девчонки всё детство делили "место под солнцем", а сейчас, повзрослевшие, не-разлей-вода) И не ругай лишний раз старшего только за то, что он - старший: он такой же ребёнок - ему ещё и девяти нет)))
    Буковки - супер! Я бы сказала - идеально! Тут же ещё и от машинки зависит: есть и такие, что, сколько ни старайся, идеала не будет. Твои - идеальны, не зря время потрачено)
    Хорошая страничка, Тома! Да, спокойная... И - светлая) Тем и хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, моя машинка старенькая и я нею сложно, у нее и иголка ходуном ходит и натяжение нити почти не регулируется.
      Про детей я знаю, поэтому и написала про важные вещи)

      Удалить
  3. Тома, нормальные детские процессы. )))) Страничка действительно очень спокойная получилась. Понравились обстроченные буквы. У меня вчера сломалась швейная машинка, так что я не знаю, как без нее обходится, в скрапе в том числе. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ага, я знаю, что это нормально. Хотя старший может и специально младшего толкнуть.
      У меня машинка тоже периодически совсем перестает шить, жду мастера, он пока еще спасает, но все говорит, что новую пора покупать)

      Удалить
  4. красота!!! люлю твоих солнышков и странички!)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалила задвоенный комментарий - вчера интернет глючил. ))

      Удалить
    2. Лена, ничего страшного) У меня у самой что-то не то было с почтой.

      Удалить
  6. Тамара! Здорово то как! Большой заголовок круто смотрится. Сижу, разглядываю. Столько ручного труда вложено в страничку. От таких вещей всегда тепло исходит.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! И бумага такая здоровская в полоску, у меня тоже похожий листик лежит:)

    ОтветитьУдалить