вторник, 14 июня 2016 г.

Project Life. Week 23. Мастер класс + объявление о СП

  Привет! Я сегодня к вам новым разворотом в свой ПростоАльбом. Он не обычный для меня, потому что с самодельными акварельными карточками. Захотелось воздушности в летних неделях. Я сделала небольшой МК по созданию этого разворота для блога "Аграфка". Здесь покажу лишь несколько картинок, а подробнее вы можете посмотреть там. Текст на украинском, но думаю и по картинкам будет все понятно.
   Этапы создания карточек:

И хочу пригласить вас в блог "Fluffy Duffy Design" на СП "Раз в год". 
Условия проекта не сложные и, на наш взгляд, интересные :) Итак:
1. Событие, отражённое на разворотах альбома, должно быть повторяющимся: то же самое и/или те же самые, но в разное время, с временным промежутком примерно в год!
2. Один разворот = один год, и в альбоме должно быть минимум три разворота.
3. Главное условие - использование чипборда (любого производителя) на каждом из этапов, которых всего три.

Подробнее можно почитать у Пушистика.
Призы на каждом этапе, красивый альбом в конце и невероятно щедрый приз по итогам это, я думаю, отличная награда за труд! Вы с нами? 

12 комментариев:

  1. привет Тамара! очень классный разворот, свежий, легкий, я его уже у Аграфки приметила, очень понравился! ты прям так село разрекламируешь, аж захотелось на природу, подальше от городской суеты, слушать пение петухов) читать книжку в саду возле белой уютной хатинки.... гонять в мяча... кушать клубничку... ляпота :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, кстати, как продвигаешься в своем альбоме? много еще разворотов осталось доделать, чтоб год закончить?

      Удалить
    2. Таня, спасибо) Я просто люблю туда ездить, вот и передается в работы))
      Мне осталось 12 недель, если я правильно подсчитала. Правда я скоро уезжаю, так что остаток уже буду делать осенью. У меня в Аграфке один пост в месяц, вот я стараюсь с ним закрывать 4 недели, так чтобы по времени попасть в текущий год и не сильно бросалось в глаза что это 2015.

      Удалить
    3. а, то ты здорово продвинулась, осенью закончиш 2015, чуть отдохнешь и потом с новыми силами в 2017 ;-) отличных тебе каникул, желаю хорошо отдохнуть душой и телом)

      Удалить
    4. Таня, спасибо!!!Я этих каникул уже жду не дождусь) Потом расскажу в блоге почему.

      Удалить
  2. Тамара, только что смотрела твой МК , такая крутотень, мне очень понравился, вот эти маленькие акцентики, так здорово добавлены, в общем я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще последнее время на Аграфке зависаю, там столько вдохновения и не только по ПЛ все такие МК оригинальные, а то что другой язык это не проблема есть переводчик онлайн

      Удалить
    2. Настя, спасибо.
      Да, девочки в Аграфке молодцы!

      Удалить
  3. Том, отличная идея с самодельными карточками и МК познавательный. Крутой разворот получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный разворот! Замечательные карточки!!! Получилось легко по-летнему!

    ОтветитьУдалить