пятница, 24 июня 2016 г.

Фотопост. 50 оттенков шелковичного)

   Привет! Давно я не показывала фото из села, где мы проводим несколько дней каждый год. Я вывожу детей покушать шелковицы, да и просто в селе им так хорошо! Неделю назад мы провели там три дня, и уже в первый же день столько всего увидели!  Мы ходили в дальний лесок за липовым цветом, по дороге встретили аиста (хотя может это и журавль, я не сильна в орнитологии) и услышали как кричат они или их детки. Так интересно! Похоже на вопли котов)
   А уже через несколько шагов я вышла на тропу заросшую клевером. И в нем жили бабочки. Десятки бабочек! И эти бабочки вспархивали прямо из под моих ног и потом летали вокруг. Я будто в сказке побывала))
   Липы мы в лесу толком не нашли, зато нашли два огроменных дуба. Думаю, что им больше ста лет. В детстве я не замечала что они настолько огромны.
  Так же были найдены две огромных ямы, форма и размер которых дает мне повод подозревать, что это обвалившиеся землянки в которых прятались жители во время оккупации села  немцами. Я правда не знаю, прялась ли тогда именно в лесу, семья моей бабушки пряталась на склоне реки, там очень крутой склон. А этот лес ближе уже к соседнему селу.
    На следующий день в лес я ходила уже одна, нужно же было найти липу! Нашла и липу, и грибочки, и красивую паутину))
     Ну и как же я и без цветочков? Тем более их там много, и все они жужжат!
    А теперь фото от Димы! Одним вечером я ходила с детьми на пикник и попросила Егора меня сфотографировать, ну а Дима повторяет за Егором ВСЕ. Так что пришлось и ему дать в руки фотоаппарат, он что-то там наклацал не глядя, а получилось красиво:
   В последнюю ночь была гроза. Самая страшная в моей жизни! 
   Ну и конечно же надо оправдать название поста. Рядом с хутором есть небольшой шелковичный лесок. И вот на каждом дереве растет своя ягода. По цвету, вкусу, размеру. Еще одно волшебство) 
   О том, как дети ее любят я расскажу вместе со страничкой. Или миником) А тут просто покажу эту красоту. Некоторые ягоды настолько сладкие, что страшно не слипнется ли, ага)))
   Ну и если мне ооочень повезет, вечером я вернусь со страничками для скарпубкера. Странички по открытому заданию готовы!

10 комментариев:

  1. Тамара, как здорово! Красивый, душевный, вдохновляющий пост.

    ОтветитьУдалить
  2. В первый раз вижу такую ягоду :)) Наверное, вкусная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве я ее не понимала, было вкуснее поесть малины или абрикосы, а теперь вот очень люблю!

      Удалить
  3. Падает у нас тутовник (так еще называют шелковицу) в июне на асфальт, разбивается, липнет... птицы только им, кажется, и питаются, и становится у них от этого удивительный фиолетовый помет... извините за подробности)) а ты наешься в детстве и ходишь с сине-фиолетовыми губами и языком))) и сейчас еще иду мимо дерева с созревшими ягодами, обязательно сорву)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тутом ее называют на востоке обычно. Про помет это дааа, мне когда-то не повезло и такая птичка, накушавшаяся шелковицы попала прицельно мне на новую майку. Я ее так и не отстирала((
      А еще у нас у бабушки у дома росла шелковица, и вот нападает куча ягод, бабушка выпустит уток, те все съедят, а потом гадят фиолетовым)))

      Удалить
  4. Хочу шелковницу!!! Столько слышала, видела, но кажется ни разу не пробовала. Самое ужасное, что эта ягода не транспортабельная. Надо ехать к ней!!!
    Мне кажется, что я знаю ее вкус. Но ни помню совсем. Наверно не ела ни разу!!
    Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, от всей души желаю тебе побывать там, где она растет! Она удивительная на вкус. И да, перевозить ее нельзя. Она очень быстро портится, и вообще вкуснее всего именно с дерева.

      Удалить
  5. Спасибо за фото! Любуюсь! И удивительные фото с разноцветным тутовником! Я никогда не видела столько цветов этой ягоды вместе! В моём детстве был чёрный тутовник, который конечно, проходил цветные стадии созревания.)) Белый увидела наверное уже во взрослом состоянии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ее оттенки это самое интересное! Иногда на дереве висит несколько ягод разного оттенка, в зависимости от спелости. Но если ты дотрагиваешься до ягоды и она сама падает в ладошку, значит спелая. Так получается, что даже с одного дерева можно сорвать разные ягоды. И тут совершенно точно нет дерева с розовыми розовыми плодами. Я его так и не нашла.

      Удалить