среда, 1 июня 2016 г.

Project Life. Week 15. ( для Артелье) И обзор карточек для PL.

  Привет всем! Сегодня я со страничкой за апрель в мой ПЛ для блога "Артелье". В блоге я немного рассказываю о самом процессе создания страничек, если вам интересно - заходите! Тут же просто покажу результат.
 Очень люблю карточки от "Артелье"! Коллекция "FreeДа" как нельзя лучше подошла именно к апрелю месяцу! А ведь до этого была "Geoметрия", которая тоже была находкой. Вот правда, не перестаю удивляться как иногда все вовремя случается)

   Еще хочу пригласить вас в блог "Fluffy Duffy Design" посмотреть мой видео-обзор карточек для "Project Life". У Пушистика есть две коллекции: "Камушки" и "Русские узоры". И я не знаю какая из них прекраснее и идеальнее. Это тот случай, когда ими можно просто сидеть и любоваться, и удивляться идеальной линии резки, и восхищаться потрясающе стильному дизайну! Только смотрите, хомяка сначала на цепь посадите. И жабу в темный чулан! А то они там подерутся чего доброго)

2 комментария: