четверг, 30 июня 2016 г.

Project Life. Week 18.

  Доброй ночи, дорогие читатели! Уже второй месяц лета, представляете?! Раньше я бы сказала, что лето всегда пролетает быстрее. Но в последнее время у меня все так пролетает. Вжить, и нет недели, вжить и второй тоже. Говорят такое бывает в старости, ахахаха. 
   Зато наше лето наконец-то стало летом! А благодаря скрап-подруге у нас новая традиция - по утрам мы ходим на пляж. Скажу краснея, что для меня встать утром, очень быстро позавтракать, собрать себя и двоих детей и выйти из дома спустя час это подвиг с большой буквы "П".  Но как же детям нравится эта традиция! Да и лето ощущается сильнее. Так оно точно пролетит мимо! А сегодня мы попали под ливень. Настоящий, летний, теплый и веселый. Правда кроме меня никто этой радости не разделил. Дима был спокоен, Егор капризничал, а прохожие быстро прятались по домам. Эх, а мы в детстве в сестрою в такие линви надевали купальники и прыгали под дождем или стояли под трубами с которых стекала вода с крыши бабушкиного дома. Вот это было счастья!
  Теперь к делу) Пришла то я сегодня с весной. В блоге "Аграфка" новое задание "Маски/трафареты". Я сначала думала просто обвести трафарет черным линером, но когда начала читать свой дневник, обнаружила неделю, когда мы с Егором повторяли опыт Лены. И я решила, что сделаю пару карточек по этому опыту. Правда Ленин пост я перечитать забыла и сделала все чуть по-другому.
  Как я сделала: я развела соду с водою, губкой нанесла раствор через маску, а затем прогладила все утюгом. Рисунок получился не такой четкий как у Лены. Но вполне читаемым.
  Присоединяйтесь! Девочки в посте с заданием показали другие примеры. И очень очень вдохновляют.

4 комментария:

  1. Тамара, разворот очень классный, у тебя они все клинистей и стильнее! вот что значит набитая рука ;-)Развороты, где все фото одной серии всегда более гармоничными получаются. А больше всего мне нравится фото, где ты держишь Диму высоко-высоко, и журналлинг на песочке :-) и все в тему у тебя - про пляж расказываешь и песочек на развороте, красота! хорошего вам отпуска, пляж, скраповая подружка, ммм... хочу к вам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, я тоже люблю когда на развороте фото с одного события))
      С подружкой видимся не часто, к сожалению, хотя и живем в соседних домах. Но все равно это удивительное чувство когда человек, который с тобою на одной волне где-то совсем рядом.

      Удалить
  2. Обожаю твой проджект, очень классный разворот! :)

    ОтветитьУдалить
  3. мы вот только сегодня вышли из магазина, и дождь. как обычно, побежали...ну как все, на подсознании как-то. а потом я притормозила, держа лерку за руку, и говорю, а подними голову, посмотри, дождик приятный и не холодный. она засмеялась) мы сбавили темп, шли спокойно и радовались дождю. мелочь, но такое приятное воспоминание дня.

    ОтветитьУдалить