воскресенье, 14 апреля 2013 г.

МК: Пасхальная курочка

   Сегодня я покажу вам как я задекорировала заготовку из чипборда от Бумаги-Мараки.
   Вот так курочка выглядит в собранном виде. 
   Я ее декорировала при помощи бумаги, для этого понадобится в общей сумме 2 листа бумаги 30х30. У меня наружные стенки сделаны из обрезков, потому что ...так распорядилась судьба)))) На одном листе обвожу все запчасти от курочки. Не забываю отметить лицевую сторону. На втором листе мне нужны только куриные формы - "животик" будет цельнокроеным.
    Крашу торцы белым акрилом при помощи губки.
   Обклеиваю все внутренние стороны. Не забываем сделать такие же прорези как в заготовке. Склеиваю. Тут я забыла сделать промежуточное фото, но думаю и так все понятно.
   Вырезаем прямоугольник - 7 см в ширину, 30 в длину. Обклеиваю живот. Лишнюю длину обрезаю уже после этого.
   Теперь декорирую обе стороны при помощи цветного скотча - придаю праздничности. На эту сторону я так же вырезала из остатков скрап-бумаги 3 яичка. Шаблоном мне послужило вот это яичко от Бумаги-Мараки. Из него же вытащила буквы, покрасила их акрилом и использовала для украшения обратной стороны.
    Результат:
    Внутрь я постелила "соломки". На пасху туда можно будет положить пару яичек и отнести их посвятить в красивой коробочке.
   Или можно туда сложить сладости. Вот тут горка карамелек моего сына (почти 300 гр). Он был недоволен что я стащила его вкусняшки))))
   Хорошей всем недели!

13 комментариев:

  1. Томочка, очень круто! спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
  2. И вот она нарядная на праздник нам пришла!
    У тебя она такая пасхальная-пасхальная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, она такая))) Я когда скатерть достала даже удивилась как одна сторона в цвет попала))))

      Удалить
  3. ух, красавица то какая!!!!!! веселенькая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. так,мне срочно нужна такая штука!пора готовиться к Пасхе...Тома,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. отличным будет подарком или украшением праздничного стола! классно, Тома!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, я в восхищении!!! Здоровская курочка! Идея со скотчами - просто супер! Жаль, я не додумалась, когда с дочкой свою украшали :)))

    ОтветитьУдалить
  7. ого, как классно)))) интересное применение скотча!

    ОтветитьУдалить