пятница, 26 апреля 2013 г.

Про разное...скучаю ))

   У меня сегодня муж с сыном уехали навестить бабушку/друзей в Луганск... ну как уехали... на поезд опоздали...ну как опоздали, на три минутки))) Ох, уж эти Киевские пробки! Хорошо, что смогли взять билеты на завтра (это чудо). Хорошо что моя сестра живет в Киеве. Приютила. И не надо терять на дорогу снова по 3 часа два раза)))
   А я, знаете, в растерянности. Не надо думать чем и кого кормить, укладывать спать, купать и вообще ))) Я за пол дня что их нет успела: оформить МК; разобрать процентов 95 игрушек сына - готовлюсь к Пасхе.  А так как у нашего ребенка игрушек столько, что хватит на пару-тройку групп детсада, то 95% это ооочень большой кусок работы))))) А еще убралась на своем столе и, конечно же, посидела в интернете/посмотрела сериалы. А день почему-то еще не закончился))) 
   Завтра вечером ко мне придут подружки, будем разговаривать женские разговоры, пить крепкие алкогольные напитки)) А сейчас я покажу несколько работ, которые давно надо было показать, да все руки не доходили)))))) 
   Сначала похвастаюсь АТС от Ии. Классные и милые слоник и мышка. Друзья навек))))) Муж увидав АТС сказал: "На наконец-то слон!" ))))))))) Слон немного грустный. Может у него тоже семья уехала?;)
    И подарочки из конвертика:
   Ия, спасибо тебе большое! АТС класснючая! И за мною должок, я помню!
  А теперь покажу две открытки по игре "J4UCards". Если кто-то еще помнит о такой игре)) Которая закончиться должна была более полугода назад, а я большой поросен, не сделала еще одну открытку((((((
   Покажу прошлые две. Первую делала для Риты, давненько уже. У Риты была тема про акварельных котиков. Сколько же всяких котиков я попридумывала и передала, ооххх, но мне все не нравилось. Пока Рита не поставила вопрос ребром)))))) Тогда я села, и срисовала котов с картинки, что висит над кроватью сына. Вот такие два другана. Носы и хвосты у них чуть объемные - сделаны при помощи акрилового грунта.
  У этой открытки есть история)) Фон сделан из счастливых билетиков. Некоторые номера даже должно быть видно. Когда-то, в самом начале увлечения скрапа я сделала АТС с подобным фоном. Одна из них поселилась у Риты))) История о них тут. Поэтому над фоном для открытки я не задумывалась, только захотелось в этот раз сделать фон из нормальных счастливых билетов)))) Ну и название открытки поэтому такое, билеты, счастливые друзья и желтый фон требовали))))
   Вторая открытка для Жени-Oberona. Ее тема: "... не просто птичек и бабочки, а что-то минималистичное, в духе японской живописи и поэзии. Очень хочется не просто картинки, но и хоку или танка (трехстишия)". Слооожно. Сначала я совсем ничего не могла придумать. А потом решила срисовать рисунок с моего любимого японского зеркальца)) Там правда, еще и журавли были. Но на них моих способностей не хватило((
   Слова на открытке - Кобаяси Исса. Вообще я сделала два варианта. Потом никак не могла выбрать одну)) Попросила выбрать мужа и сына. Они выбрали первую. А вот и вторая:
   Разница, как видите, не большая)))
   Ну и закончу свой пост радостью и хвастовством))) Вот эта моя страничка попала в ТОП блога "Fairys Сhallenge"как самая гармоничная!!!! Уррраааа! Для меня это было большой неожиданносью. Потому как я после того как добавляюсь в линки, имею привычку просматривать работы "конкурентов" )))) И в этот раз увидала там ТАКИЕ сильные работы, что уже ни надеялась на ТОП)))) Но меня оценили! Да еще и в таком сильном блоге! Рада и счастлива вся детвора Тома: "Да здравствует ТОП! Ура, ура!" )))))))
  Пока писала пост пришло время ложиться спать)) Всем спокойной ночи и хороших выходных! *радостно напевая пошла чистить зубы*
   Ppppp.S. Решила показать открытку для Юли тут. Пусть я ее отправила намного позже, но сделала-то примерно в это время. Ну и чтобы все остатки по игре были в одном месте. У Юли была тема "готика и фэнтези (это чтобы кому темные и страшные цвета не нравятся - уютнее было))) с умной мыслью (желательно от себя)". Я почти сразу решила что у меня будет дракон, но он никак не хотел воплощаться, поэтому эта открытка получилась самой последней)

15 комментариев:

  1. Какой получился позитивный пост)))))))) Прямо небольшой рассказик с забавной историей в начале)))) Счастливым концом и "эпичной" серединой)) (ПС: посмотрела на всякий случай слово эпичный, эпичность, вроде употребила в нужном месте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про эпичную серединку это в точку))) Когда буду писать отчет по последней открытке это слово придется писать с большой буквы ))))))

      Удалить
  2. Вот это да!!!! Когда у меня муж на днях уехал с детками к бабушке, на 1,5 часа я тоже успела мильён дел сделать, а ты наверное и горы свернешь, еще к тем, которые уже свернуты))). Повезло. Зато вернутся, сколько радости будет! И новых свежих объятий)))

    поздравляю с ТОПом)))
    я тоже смотрю "конкурентов" и не надеюсь, а потом БАЦ!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну во-первых, с ТОПом тебя!
    а во-вторых, отдыхай раз возможность такая выдалась) столько дел сразу переделала, да еще посиделки с подружками- здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Не скучай) Поздравляю с победой! Мне очень фудзи понравилась, и коты, такие рисунки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, сколько позитива в твоем посте! И грустью совсем не веет. У нашего сынишки тоже столько игрушек, что придется день потратить на разгребание)) А мне бы тоже хотелось такой денек, как у тебя - чтобы расслабиться))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ТОПом, старничка классная!! С миниотпуском тебя))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, отличного вам сегодня вечера)))Мне кажется,что время ДЛЯ СЕБЯ очень важная штука)

    ОтветитьУдалить
  8. не скучай Тамарочка)) и поздравляю с топом, ты умничка!!! открытки твои клевые, с котами просто покорила

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с гармоничным ТОПом! приятно за тебя:)
    атс-ка чудесная! и действительно, странно, что у тебя до сих пор не было слона%)
    открытка очень круто нарисована! еще один твой талант приоткрылся;)
    желаю отлично покутить с подругами!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Котики симпатюли-пушистики, такие хитрули оба другана. И сакура понравилась в соседстве с вулканом))))) Не скучай, женщине надо иногда ненадолго "сбегать" от семьи и устраивать себе "разгрузочные дни"))))). Оторвись по-полной с подружками))).

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, привет! повеселил меня твой пост)))
    а твой муж читает твои посты?:)

    открыточки и атс чудесные!!! особенно кошачки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Тома,не грусти!!!хотя я тоже с ума схожу в одиночестве.нет,один вечер я ещё могу насладиться,но потом ужас.особенно ночью.короче,ты готовься к Пасхе,готовься :))) отвлекайся :))) а открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, работы мне очень понравились! Особенно, котики - обожаю их! :)) И поздравляю с ТОПом! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить