понедельник, 22 апреля 2013 г.

Shadowbox для девочки

   Когда-то давно подруга увидав мой shadowbox попросила сделать что-то похожее для дочери. Делала я его не простительно долго конечно))) 
   Единственным условием было сделать что-то яркое. Ну так, я когда не яркое делаю, все равно получается ярче не придумаешь))) Так что с задачей, надеюсь, справилась)))
   Клеить-резать заготовку самостоятельно не стала, помнила еще сколько это заняло времени и сил))) Поэтому сама заготовка shadowbox от Бумаги-Мараки. Надо сказать что тут много чипборда от нее же. Как-то так сложилось, что если я придумала тему для квадратика, тут же находился в закромах подходящий чипборд)))
   Заготовку я покрасила, этапы как-то забыла фотографировать с самого начала, но вот вариант уже окончательный, даже видно как я приделала петли))
   Вообще эта заготовка предназначена для фото на 12 месяцев. Я же сделала фото всего в пяти квадратиках. В остальных что-то по теме для молодой девушки. Покажу их отдельно под катом. 
   Вот эти флажки подробнее уже показывала тут.  Но они такие мимишные, что не удержусь и повторюсь)))
   Квадратик про дружбу. Странно что с цветочками, но он был почти последний, а цветочков было мало. А шедоу же для девочки, поэтому даешь цветы, решила я )))) Кстати, все эти цветочки гортензий - подарочные, от вас!
  Этот квадратик был последним. Решила делать что-то про моду, но у меня все подходящее оказалось винтажным, пока, опять же не нашла эти чипики - манекены от Мараки))) Она их в посылочки всегда кладет, как подарочки))) Находка практически! А вот эта круглую штучку, с девушкой у бутика, мне сестра подарила. Не знаю что это, но наконец-то нашла ей достойное применение!
   Добавила полубусинок как украшения, манекены на самом деле маленькие и принарядить как-то еще было бы проблематично.
   Самый простой квадратик))) Опять же с фишкой от Мараки))
   Важное пожелание для подростка, имхо... сказала старая-старая тетя, гы )))))
   Цветочек из этого МК. А рамка очень красивая, глазурная!
  Что надо молодой девушке? Конечно же любовь как в кино!
  Тут просто красивый нежный и девичий квадратик, с этим букетом у меня случилась пИчалька)) Потом расскажу.
   Ну и последний про музыку. Как-то у меня подростки видятся обязательно с наушниками в ушах))) Этот квадратик я, пожалуй, придумывала дольше всего. Зато зацените гламурную гитару ))))
   Гламурную, но потертую. От частого употребления)))
  Вообще в каждом квадратике некоторые элементы приподняты на скотче или пивном картоне, при этом в некоторых местах слои этого картона доходят то пяти! Так что в реале все в 3Д )))
   По материалам тут у меня вот что: бумага в большинстве выигранная - Paper Heart, а в одном месте даже обрезки пристроила ))) По чипику: гирлянда, рамка, гитара, окошко, кинопленка. А вообще не так много украшений пошло, оказывается. Главное тут все же -бумага. Теперь буду волноваться, как это все оценит подруга, и, главное, ее дочь!
   Хочу поучаствовать с этим шедоу в задании №34 блога LAE - листья+чипборд+эмбоссинг. Листья у меня есть в вазе - золотистые и в виде булавок. Цветов много всяких и разных. Ну и эмбоссинг аж тремя видами пудр (на флажках, на манекенах, на рамке и на кинопленке).

46 комментариев:

  1. Тамар, какая прелесть, обалденная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень клева и столько деталек

    ОтветитьУдалить
  3. Классная розовая (ну это я так в едином цвете воспринимаю) история!!! Гитара - супер! Да и вообще все вместе - шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Вроде там минимум розового)))

      Удалить
  4. гитара и флажки - рулят!
    Очень клево вышло, Том :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я только в ленте увидела и первая мысль - вау!!! Очень классно получилось))) Видимо, часть цветочков и моих была) А гитара просто поразила) мне нравятся все-все окошечки, супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, часть цветочков твоих))) Они и вдохновили))

      Удалить
  6. классный!!особенно окошко и гитара поравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С гитарой- мое любимое )) Спасибо!

      Удалить
  7. Тамара, какой сочный и жизнеутверждающий бокс получился! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая рамка получилась, супер, Том!!! А я не думала, что флажки то такие малипусечные, оказывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Да сердечки там совсем манюни )))

      Удалить
  9. Очень красиво получилось! Пластинки-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. мега ярко! очень здорово!
    окошко с букетиком прекрасное и с пластинками замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, вообще! Очень красивая, яркая, солнечная, чудесные ставни и гитара со стразами и главное, так все аккуратно. Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. с ума сойти!!!мне нужен такой бокс!!!мне кажется,я под каждым твоим постом так пишу))))))Тома,это здорово.я тоже не думала,что флажки такие мимимилые и маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо)))) Я сама радуюсь результату. Было очень страшно начинать)))

      Удалить
  13. Класс!!! Такой весь позитивный, яркий, продуманный до мелочей и мега-аккуратный!!! Одно удовольствие любоваться им)))Замечательный заряд вдохновения прям с утра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Приятно что смотрится продуманным. Значит не зря голову ломала )))

      Удалить
  14. Так вот он! Результата упомянутого ночного бдения в субботу) Клевый!!! Особенно нра окошко с букетиком и гламурогитара) класс))) Мне кажется, я б такой не осилила) фантазии б не хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хватило бы)))) Спасибо! И там не одна субботняя ночь, я его дооолго делала)))

      Удалить
  15. СупИИР!!! Очень-очень! Особенно поле разглядывания деталек. Как кукольный домик) Флажки, гитара, окошечко! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне окошко тоже очень напоминает кукольный домик)))

      Удалить
  16. Красивая штука)) букетик у окошка мне оч нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. вот это удар оптимизмом по.. всему!:-) классно! очень приятно смотреть на твой шадоу-бокс. красивый он, настроение поднимает и дарит надежду, как мне кажется.
    мне особенно понравилось окошка с букетом цветов в вазочке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, оптимизмом это хорошо. да))))) После зимы его еще не хватает)))

      Удалить
  18. Томочка, он обалденно красив!!!! Столько всяких объемных деталек! Прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно ,Тома! Салон мод и музыкальных инструментов (это я так назвала) - высший класс!
    Расскажи как хозяйке понравилось...

    ОтветитьУдалить
  20. Ярко, празднично и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  21. Девчачья красотища!!! Музыкальное окошко МОЕ))) пластиночки… это вам не МР3)))
    Супер шадоу! Целая история.

    ОтветитьУдалить
  22. чудесная работа! спасибо за участие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  23. Как круто, мне все квадратики понравились!! Здорово все продумано, все детальки прелесть, 100%ное попадание в подростково-девочковую тему) А что за пичалька с букетом? Мне так этот квадратик понравился..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! В праздники расскажу что с букетом)) Там был интересный эксперимент, хочется сделать отдельный пост))

      Удалить
  24. вот он во всей своей красе!!! клАсс!!!!

    ОтветитьУдалить