вторник, 30 апреля 2013 г.

Печальный эксперимент с глосси

   Я в посте с shadowbox писала, что у меня с букетом приключилась пИчалька. Хочу рассказать подробнее. Потому что до последнего момента эксперимент удавался)))
   Итак, на окошко мне захотелось поставить букет в "вазе", но из-за того что сам букет был тяжелый он мог перевесить и отвалиться, вместе с вазою же. Тогда я решила добавить достоверности, а заодно решить проблему с перевесом - если залить в баночку глосси, решила я, букет будет выглядеть как поставленный в воду. 
   Баночка у меня совсем даже не от ТХ, к сожалению, а из-под глитера, купленного в "маникюрном" отделе. Но все равно симпатичная))
   Засыпала вниз бусинок, они почти прозрачные, я подумала будут красиво потом смотреться на дне, как стеклышки.
   Залила часть баночки глосси, надо же чтобы и между бусинок попало, поэтому сначала не до конца:
   Потом стеблями цветов и перемешала все, поставила букет, залила до конца:
   Теперь будут в основном слова, так как от расстройства я ничего не фотографировала. Глосси схватился быстро, и букет стоял как влитой. Но он не становился прозрачнее. Ни через день, ни через два))) Только через неделю стало лучше. Единственное, уровень клея уменьшился, и мне пришлось доливать еще капельку. Все это время я ходила и смотрела на букет, который мне казался лысым. Стояло на тот момент всего несколько листиков, веточка с бусинками и роза. 
   Ну и потом, я обожаю такие прозрачные вазы... кстати, никто не знает, подобное вообще купить можно? ... У нас когда-то стеклянная крынка для молока использовалась как ваза. И я знаю что в таких вазах лучше всего смотрятся полевые цветы. Вот это меня и мучило больше всего)))) Мой букет никак не подходил на полевой. Еще через неделю я не выдержала и пошла в наш скрап магазин, где и увидала эти ягодные веточки. 
   А глосси на тот момент, должна сказать, стал практически полностью прозрачным. Недели две прошло с первой заливки))))) Но я все равно решил попробовать добавить этих ягод. Что странно, они отлично вошли в глосси, он был каким-то мягким, я шилом аккуратно, за стеблями уже вставленных цветов, делала дырки, потом вставляла ветки, кое-где еще раз пришлось добавить глосси. Короче, стало красивее, с "лицевой" стороны мои поползновения на целостность воды были не заметны.... а еще через пару дней вода стала мутно-зеленой((( Очень натуралистично, будто забыли поменять воду в хризантемах, черт побери((( Но мне то эта муть совсем была не нужна. Я так подозреваю бумага, которой были обмотаны эти веточки, была немного г.. не качественная. И весь эксперимент с прозрачною водою пошел коту под хвост)) Времени на новые эксперименты не было, пришлось делать другую "вазу" ))))
  Но, вообще-то, сам эксперимент заслуживает внимания))) Эта баночка у меня была малипусенькая, глосси в нее вошло не много, если поставить полевые цветы, должно вообще шикарно смотреться))) Ну вдруг кому-то когда-то понадобится))) Заодно я узнала, что даже большое количество глосси становится прозрачным, только через очень большой промежуток времени)))
   А подруга вчера приходила, вместе с дочерью, им все очень понравилось! Чему я безмерно рада!

19 комментариев:

  1. какая прелесть,букетик очень миленький,мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Приятно, что нравится!

      Удалить
  2. Тамар спасибо что поделилась опятом) очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Душераздирающая история)) У меня тоже такая бумага есть, которая "плывет" от лака на водной основе((( Спасибо, что поделилась опытом, тоже хочу теперь букет в банке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, не говори, у меня уже вторая такая история))))))) Главное, такую бумагу вовремя вычислить, что бы бяку не делала ))

      Удалить
  4. оо)) злоключения букета... буду знать, полезная информация)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за опыт! Я один раз покапала глосси на какие-то китайские бумажные листики - хотела, чтобы как капельки росы были. А он взял и впитался в них, расползся страшными темными пятнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я знаю что не всякая ткань и кружево красиво клеится на глосси, но от бумаги такой подлости не ожидала )))

      Удалить
    2. спасибо,Тома,что поделилась!предупреждён,значит,вооружен)))))и на листики не буду капать...хотя капала на тайские.всё ок.

      Удалить
  6. какая душещипательная история))
    а просто насыпать бисер и приклеить вазу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг оторвется, перевернется и вообще, мы не ищем легких путей! )))))

      Удалить
  7. занятная история! мне, как любителю глосси, интересно было узнать такие нюансы. правда, я давно заметила, что глосси и другие лаки "втягивают" в себя дистресс-чернила. иногда это может быть даже хорошо, но не в случае с "водой", конечно:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за замечание насчет дистрессов)) Я и не знала.

      Удалить
  8. Я не пользуюсь глосси.Я пользуюсь 3Д лаком для прозрачных капелек или для прозрачной заливки деталек. Мне даже интересно стало как бы повел себя в твоем случае этот лак...

    ОтветитьУдалить
  9. Главное, что подруге понравилось. Опыт бесценен, Тома. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! А меня бы жаба задушила столько глосси переводить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, там баночка малюсенькая совсем )) так что его ушло не много)))

      Удалить