четверг, 4 апреля 2013 г.

Леденцы в снегу

  Пост для поднятия настроения Наташи)))
  Ну и вам покажу какую штучку сотворила. Я сейчас оформляю shadowbox, очень медленно правда, но все же))) И к нему украшала три разных чипборда от Бумаги-Мараки же. Делала их пол дня в общем итоге! Намучилась, жуть, хотя там совсем-совсем ничего сложного, акрил да эмбоссинг))) 
   Сейчас покажу вам оформленные флажки.
  Сам чипборд я заэмбоссила белой фактурной пудрой, сердечки покрасила чернилками сolorbox, а потом заэмбоссила прозрачной пудрой. Получились сердечки - леденцы. Когда я их вставила на место мне стало мало леденцовости и я еще их глосси залила. Они стали выпуклыми, красота!
    Если меня кто нибудь хорошенько пнет я закончу этот шедоу за пару выходных))

20 комментариев:

  1. Какие классные, прямо лизнут хочется)) Выглядят отпадно, жду итог очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, сердечки как конфетки, супер! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевые! И правда хочется: если не лизнуть, то потрогать:))
    ПыСы: я на вопросы ответила))

    ОтветитьУдалить
  4. ой флажки просто мимишные))) сердечки точно леденцы! так бы и лизнул))

    ОтветитьУдалить
  5. мммм, вкусняшки)
    пинаю тебя от души! делай скорее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за пинок отдельная благодарность))) у меня на эти выходные еще 2 странички по плану, эх!

      Удалить
  6. как круто! Тамара, это супер! я возьму идейку на вооружение:) спасибо за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичные флажки! уже хочется посмотреть на твой шадоу-бокс!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Надеюсь доделаю быстрее чем чипборд)))

      Удалить
  8. Красотища!!!!! И да - пну на тебя) Хочу увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и правда как леденцы;)
    симпатично) хочется увидеть, как это чудо смотрится в композиции;)

    ОтветитьУдалить
  10. какая настроенческая штука!!!супер)))))лови волшебный пендель!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем))) Ксения, пинок где-то застрял между Украиной и Новосибирском ;))))Это я к тому что на этих выходных не сделаю точно))))) Впрочем, предыдущие пинки помогли))) Я сделала процентов 70.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это опять Почта России захомячила)))))))))даже пинок)))))))))

      Удалить