понедельник, 29 апреля 2013 г.

Открытулька

  Сначала хочу сказать спасибо за комментарии к прошлому посту! Для интересующихся сообщаю: посидели хорошо))))) Не смотря на то что одна бяка подруга не пришла. А между прочим, эта подруга была главной виновницей, так как она должна была забрать шедоу, так что шедоу до сих пор стоит у меня дома, сиротинушка))) Остальных пришедших я завалила информацией о скрапе. Открыла все тайны, показала все странички, дала заскучать гостям. Им все очень понравилось. Отмечали те странички, что попадали в ТОП, между прочим. Посторонние скрапу люди, во как! Они мои работы до этого видели год или два назад. Уровень все же вырос за это время. Ну что вам сказать? Мне был поставлен диагноз: хроническая скраповава головного мозга. Не лечится)) Ну тяжело людям понять почему я так прыгаю от попадания в ТОП или ПД, без материального вознаграждения при этом))) Да, моя болезнь тяжелая, не излечимая, но мне и не надо))))))
   Про ПД: недавно я стала приглашенным дизайнером в блоге "Волгоградский скрап-клуб", вот с этой страничкой. Сегодня у них стартовало новое задание-тема: "Необычные формы".
   Я сделала открытку в виде домика, по шаблону от Алены:
       Баннер задания:
   Так же хочу поучаствовать с этой открыткой в задании "Воронежского скрап клуба" - "Утилизация обрезков". Именно так будет называться мой МК по этой открытке, который выйдет 01.05. в блоге "Творим вместе"))) 
   UPD: ссылка на МК.

15 комментариев:

  1. Домик классный! Такой яркий, позитивный! :)))
    Это бумага такая веселенькая или ты сама кусочки собирала? Если сама, тогда вообще мега-круть! Я делала этот домик и он с первого раза у меня не сошелся - основа с украшательной бумажкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) По этой открытке 1-го числа будет МК)) У меня тоже не сошлось, я подрезала, оказалось что шаблон не симметричен))

      Удалить
  2. Хороший домик какой)))
    Аааа, как мне подняла настроение "хроническая скраповава"!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже диагноз понравился)) А открытка просто супер, давно балдею от "бумажного пэчворка". и букетик прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диагноз давно напрашивался))) Лера, спасибо!

      Удалить
  4. в таком домике и жизнь-малина!))) фишка с гнездышком и птичкой!!!так прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, то ли домик, то ли скворечник )) спасибо!

      Удалить
  5. Томочка, здорово! Очень понравилось, что из кусочков домик,необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. лихо ты с бумажкой разделалась, мне нравится сочетание:)
    заманивай подруг в скрап, как втянутся, поглядим как сами будут от ТОПов прыгать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой волшебно-чудесный домик!

    ОтветитьУдалить
  8. скраповава рассмешила)
    классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный домик! Очень уютный:-)

    ОтветитьУдалить