вторник, 23 апреля 2013 г.

Книжный флешмоб и обвал весенних фото. ПрАститИ!

   Я тут случайно напросилась на очередной флешмоб у Светы - заинтриговала ее одним своим умением))))))
   Ну может и вас удивлю? и так:

1. Где Вы обычно читаете?
Сейчас я чаще всего читаю в кафе, пока жду ребенка от логопеда. Если книжка захватила полностью, то могу и дома перед сном почитать.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Я сейчас больше читаю книги в электронном виде. Но, если книга бумажная, то закладкой может быть все, что угодно)) Не смотря на то что однажды я даже заскрапила себе закладку ею я не пользуюсь. 

3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Главное дочитать до конца предложения.

4. Вы едите или пьете во время чтения?
Пью кофе - см. первый ответ)))))

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Все равно что, меня отвлечь от чтения не может ничто )) Я не слышу никаких звуков пока читаю. Очень удобно для меня, и совершенно не удобно для семьи))) Когда-то в детстве сестре пришлось придумать кодовую фразу, которая раза с третьего могла вывести меня из книжной комы))))) Муж первое время очень удивлялся как так можно. Сейчас уже привык. А я удивляюсь как можно читать и слушать музыку/фильм одновременно. Зачем? Все равно же ни слова не услышишь))))))

6. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Еще я люблю читать в очереди, или в поездке куда-то. Очень сокращается время ожидания.

7. Читаете Вы вслух или про себя?
Вслух я читаю только ребенку, не представлю как можно читать вслух для себя. Возможно потому что про себя читаю быстрее.

8. По одной книге за раз или сразу несколько?
Как получится, могу и сразу несколько.

9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Никогда! Я даже не интересные книги читаю полностью и до конца. Такой вот взик.

10. Бережно ли вы читаете книги?
Да, у меня вообще к книгам трепетное отношение.

11. Вы пишите в книгах?
В художественных нет. А вот в учебных очень люблю что-то подчеркнуть/отметить. За это и люблю больше бумажные учебники))

12. Как Вы выбираете книги?
Я всегда читая или слыша какой-то отзыв, запоминаю его себе на будущее, и потом целенаправленно ищу нужную книгу или автора.

   Можно я передавать ничего дальше не буду? Только попрошу, напишите какая книга/и впечатлили вас за последнее время сильнее всего. Пополню свой список желаний )))))

   Теперь будет много фото листочков-лепесточков, поэтому под катом. Мы сегодня вот так плодотворно сходили с сыном за овощами))) Под конец прогулки, когда я подскочила к очередному кустику он так знаете, с сарказмом: "Даааа, этот куст ты еще не фотографировала!".
Этот абрикос только собирается цвести
А этот каштан!
И это тоже. Тут мне его листики как заморское растение смотрятся)))
А это вишня. У нее сначала листики появляются, а потом она цветет. У абрикоса все наоборот)))
Это абрикос. Ниже их будет много-много-много))))
Бджилка працює
Немного черкасского наречия: "Дуже рясно цвітут жерделі" )))))))
Вот, из-за того что листья появляются позже, иногда ветки выглядят так )
Собак встретили)))  Самая модная порода у нас. По крайне мере такс в городе как собак не резанных много ))
Ну и еще всяких разных цветочков встретили
Воробей))
А это сирень. Скоро зацветет!
   А я еще покажу вам свою розу. Она сейчас цветет как сумасшедшая. Не знаю что ей нравится у меня, но пусть так и будет))) 
   А еще запишу тут, чтобы не забыть, очередную историю с сыном. Я купила ему банан, пока гуляли  его съел. Говорю ему:"Теперь надо найти мусорку, чтобы выкинуть шкурку". А он:"Не надо. Я могу и до дома донести. А пока поиграю с нею. Пусть она у меня будет каким-то монстром!". 

46 комментариев:

  1. о! кодовое слово говоришь)))
    кст, я вот думала, почему в этом флеш-мобе нет книг, которые тебя впечатлили больше всего) было бы интересно)
    у меня из последнего) хотя это уже год как или полтора) Ирвинг Стоун Моряк в седле) про Джека Лондона) когда-то я очень впечаталась его книгой на 900 страниц! Муки и радости про Микеланджело) а теперь вот этой тоже)
    про свои расскажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты о каком слове? )))
      Ты знаешь Муки и радости я не дочитала (надо бы это сделать). Я за нее взялась после прочтения "Луна и грош" Моэма и "Жажда жизни" тоже Стоуна. Я тогда еще очень захотела реальные автобиографии художников, но что-то меня сбило со всех этих желаний. Вот и первая галочка, кста ))) Моряка не читала, надо попробовать. Из последних что меня больше всего впечатлило это пожалуй "Богач. Бедняк" И.Шоу(тоже года два назад читала, еще и на украинском) и "Норвежский лес" Мураками.

      Удалить
    2. я на украинском как-то Оксану ЗАбужко читала) после этого поняла, что не знаю я его)))
      Мураками еще вообще нечитала, хотя его хвалят)

      Удалить
    3. а мне было не понятно лишь десяток-полтора слов. Там они вообще были мудреные, даже по контексту не понимала ))))

      Удалить
    4. вот-вот и я)
      а кодовое слово, которое тебе сестра говорила)

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать ответы (такого флешмоба я еще не встречала) =) И фотография восхитительные!!!! У нас на Урале такого еще не увидишь(( Книги, которые поменяли мое отношение к миру: "Империя ангелов" Б.Вербер, "Просто вместе" А.Гавальда. Пока это две книги, которые ярко отложились в памяти, с последней никак не могла расстаться - прочитала взахлеб, потом фильм посмотрела, расстроилась, уже 2-ой месяц не поднимается рука отнести в библиотеку. Сейчас читаю снова Б.Вербера "Рай на заказ" - книга состоит из нескольких рассказиков, некоторые тоже запоминающиеся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы! Обязательно занесу их в желаемое ))

      Удалить
  3. ой, да! фотки классные! цветет уже все! на какой объектив снимала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас никон 18-105, плюс еще поляризационный фильтр

      Удалить
  4. а у нас пока всё коричневое, несколько зеленых травинок и просто почки, а цветы на деревьях появляются в нашем краю позже листьев обычно. спасибо за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, вроде мы не так далеко друг от друга, а такая разница))

      Удалить
  5. очень красивые фотографии! у нас пока так много всего не зацвело, только почки, трава и чуток мелких цветочков. но уже со дня на день все будет:)
    хороший флешмоб, интересный. из моих последних впечатливших книг: акунин "кладбищенские истории", диана сеттерфилд "тринадцатая сказка" и "автобиография" агаты кристи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у вас из-за снега так все опаздывает? у нас то его намного меньше выпало))
      Спасибо за список. Я давно ничего Акунина не читала. А про Сеттерфилд что-то даже не слышала))

      Удалить
  6. Красота!!!! И очень интересно почитать про почитать)) у меня из самых-самых последних все таки Бредбери Вино из одуванчиков..
    Уже даже успела несколько раз пройтись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аня, эту книгу я еще не читала (стыд-позор считаю). Но очень хочу!

      Удалить
  7. Какая красота на фото!!!У нас таким даже не пахнет....А я (стыдно признаться) давно уже ничего не читала, но люблю детективы больше всего.Последнее время все как-то аудиокниги слушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я с рождением сына тоже стала читать намного реже. А первые года два наверное вообще читала только спец. литературу.

      Удалить
  8. Фото просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно было почитать.А фото вообще вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  10. Читать ответы интересно, не встречала тоже такого флешмоба))
    А какие фото красивенные!!! У нас почти все то же самое, только абрикоса цветущего я еще не видела , только только красные набухшие почки...Сынулькин чудо у тебя!!!Это прекрасно,что у него такая фантазия, даже со шкуркой от банана может дите играть, это классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ты знаешь, я иногда думаю ну зачем ему эти миллион игрушек? Он все равно складывает какую-то фиговинку из лего и придумывает ей свое назначение )))) а сейчас собирается с папой к бабушке ехать, так все игрушки разделил по коробкам - в этой у него положительные герои, в другой - отрицательные. Вместе нельзя - перепутаются же! )))))))))

      Удалить
    2. Молодец какой, упорядочивает свои игрушки, потом подрастет и будет жизнь у него такая четкая)И еще раз повторюсь,это здорово,что дети еще умеют фантазировать, а то в последнее время все чаще вижу, что они просто не знают чем заняться,кроме как компьютером) все уже придумали за них, эти бестолковые барби ... у меня дети тоже часто играют тряпочками, кусочками бумаги, делают себе игрушки из картона и скотча))))) и сказки пишут, Катя так целые романы сочиняет)

      Удалить
    3. О, наш тоже бы от мульков не отлипал. Я активно с этим борюсь. Да и играет он потом чаще всего в увиденное/прочитанное. Но я не помню откуда мы черпали идеи для игр))) Может так и должно быть?

      Удалить
  11. Так забавно, во флешмобе на многие вопросы я бы практически так же ответила бы :))) Книгу с бумажными страничками давно в руки брала. И вообще так стыдно стало, ничего серьезного в последнее время не прочла. Сейчас на телефон закачана книга Прилепина "Санькя", не сказала бы что произвела впечатление, просто все об этом авторе говорят, захотелось и свое мнение составить :)
    Из старых прочитанных, вернее прослушанных, Улицкая понравилась, необычный слог. "Девочки" и "Детство сорок девять" меня заворожили. Остальные в начитке я не встречала, хотя может за пару лет и появились.
    Абрикосы, каштаны, сирень, небо чистое... а-а-а-а, о-о-о-о, ы-ы-ы-ы. У нас пока только мать и мачеха на заброшенных газонах. И вообще сейчас дождем затянет, тучи низко висят и темень :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот Улицкая всем нравится. Но до нее у меня тоже еще не дошли руки)) Ты знаешь, я вообще раньше думала что много читаю... но с каждым годом понимаю, как же мало я прочла!

      Удалить
    2. Ну не знаю. "Казус Кукоцкого" мурыжу уже давно... И еще слишком длинные у нее предложения.

      Удалить
    3. Рита, я только про Детство слушала. Там читают В.Алентова и Ю.Мененьшова. О, у них такие голоса проникновенные, прям застывала иногда :)))

      Удалить
    4. ВЕра, я там тебе палочку флешмобную передала, не получается тебе в блог написать...

      Удалить
  12. Как интересно! И так красивые фото! А какой у вас фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня на самом деле очень старенький Никон Д40, вот тут только объектив новый я там выше писала - 18-105, плюс еще поляризационный фильтр

      Удалить
  13. О книгах- понравилась Юлия Вознесенская " Мои посмертные приключения"

    ОтветитьУдалить
  14. ой, про книжки)) любопытно было почитать, кое какие моменты очень близко)
    на вопрос про книжку: не допишу никак свой мини-обзор, там хотела написать про Макса Фриша "Homo Faber". пока ее не дочитала, постоянно было ощущение, что я чего-то не доделала, что я забыла что-то важное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот от тебя про книжки было самое интересное узнать))) Я же знаю что ты действительно много читаешь!

      Удалить
    2. да, у меня тоже было такое с некоторыми книжками))) А сейчас в комментах обнаружилось, что я одну книгу не дочитала и забыла об этом (

      Удалить
  15. Тома,как у вас уже красиво!!!сколько цвета!!!вы везунчики)))пойду-ка и я съем банан...хорошая идея...а из последнего прочитанного (как это ни стыдно) - "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть" Тимоти Ферриса.не столько впечатляюще,сколько полезно.сейчас читаю "Случайную вакансию" Роулинг.только начала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а вот будучи новоиспеченной мамой читала много книг про всякое воспитание-психологию, и с тех пор вот такие учебные и просветительские книги американских авторов не люблю. Там так много воды, ужас ужас ))))) мне даже "после трех уже поздно" не понравилось. И кажется я единственная в мире такая )))))))

      Удалить
    2. "После трех уже поздно" мне тоже не понравилась, прям в некоторых местах аж псих меня брал почему-то))) Так и прочитала по диагонали, не смогла себя заставить полностью.
      Из последнего прочитанного - "Богиня на кухне", от Софи Кинселла, это которая всех Шопоголиков написала) Такие легкие книжки, мне помогают остановиться от суеты) А так - Стивена Кинга очень люблю, практически всё прочитала, что он написал. Сейчас читаю Питера Джеймса "Убийственно просто" - интересно! :)
      Абрикосы чудесны! И всё остальное тоже)))
      Сынок молодец, вот как воображение развито! :)

      Удалить
    3. А я слишком впечатлительная для Кинга)))))) Хотя некоторые книги читала. Бррр))))

      Удалить
  16. ооооооооо! какая весна у вас! прям вовсю!!!!!!!!!!!!!))) прекраснейшие снимки!

    ОтветитьУдалить
  17. Тамара, фотографии очень красивые! Заинтересовалась фильтром - у меня такого девайса еще нет, оказывается он нужен:) Можно поподробней - где покупала, и как его правильно подобрать. У меня Никон Д80 с родным объективом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у меня этим вопросом муж занимается. Покупал он в Америке, набор из пяти фильтров. У нас тоже всякие разные есть, конечно же по разным ценам. Я начала тестировать только два )))

      Удалить
  18. Фотки отменные, обожаю такую яркость.
    Прошлась по всем комментариям - любопытный список. Много из него читала.
    Егорка фантазер, очень понимаю таких детей и уважаю. Сын мужа в детстве играл с необычными предметами. Помню зашла как-то в ванную и обалдела - над проемом на шланге от старой стиральной машины висит на нескольких веревках... противогаз, от него еще какая-то конструкция... Помню был шок.... испугалась.

    ОтветитьУдалить