суббота, 6 апреля 2013 г.

Как я сделала цветочек))

   Доброе утро всем))
   Этот МК я сделала для блога "Scrap Time". А сам цветочек уже пристроила в shadowbox ))))

   Как обычно мои посты с тегом "как я это сделала" начинаются с того, что мне нужно было для работы какую-то штучку, которой у меня нет))) Сегодня я расскажу как я сделала пышный и яркий цветок из вот таких невзрачных цветочков:
   Идея простая, и, возможно, не я первая додумалась до такого.
  Нам понадобятся такие или подобные цветы, краска: акварель или спреи. И все чем вы захотите их украсить: пуговицы, брадсы, тычинки, глиттер.
  Я красила их спреем. При этом брала даже цветочки с небольшим принтом. В конечном варианте его не будет видно.
   Итак, 1 - красим кисточкой с двух сторон.
  2 - даем краске чуть впитаться и начинаем сминать лепестки, сначала каждый отдельно, потом в общий комочек ))
  3 - ждем полного высыхания, и очень аккуратно все расправляем. При этом можно обнаружить что цветочек разделяется еще на два! Делаем это еще более аккуратно, тонкие и нежные цветочки дадут еще больший объем.
  4 - склеиваем их при помощи глосси. Я капала клей не в середину а чуть по кругу, что бы можно было пробить отверстие для брадс и тычинок и цветок при этом не развалился. Получается красивая кучка, не правда ли? )))
  5 - пробиваем отверстие. Я делала это кроподайлом, маленьким диаметром. Конечно же, проделать отверстие
можно
и шилом ))
   6 - теперь самый приятный процесс - украшение ))) 
   У меня только брадс, для примера )) Правый цветок сбрызнут Perfect Pearls, правда это на фото очень плохо видно((
   Вот так подобный цветок выглядит в готовой работе:

Хороших всем выходных!

17 комментариев:

  1. отличный цветок! надо сделать себе такой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, здорово! Надо будет обязательно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, молодец, очень красиво, я так не делала, но уверена твой МК мне пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, я в таком восторге от цветка! Хочу тоже попробовать. Такая прелесть из "никаких" цветков...
    Приглашаю тебя, Тома, http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/04/3.html. Буду рада, если найдешь возможность...

    ОтветитьУдалить
  5. и чего я цветочки не люблю? красиво же :) у тебя :) спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты круть! А я думала он покупной :))

    ОтветитьУдалить
  7. Тома,ты молодец!уж не знаю там про идею,но на фото и результат крайне приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Надо будет собрать себя в кучку и попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой цветики - восторг!!! Люблю такие мятые и пышные)

    Кстати, вот ответила на вопросики) наконец-то))) http://denize-n-hobby.blogspot.com/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  10. Тома! Я попробовала! У меня руки не из того места)) Любой МК проблема, спасибо тебе за твой, потому что он редкое исключение)) Получилось вроде)) Не, ну я бы не додумалась, конечно до такого!

    ОтветитьУдалить
  11. класс...мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо)) рада что понравилось, идея-то простая)))

    ОтветитьУдалить
  13. совсем другое дело! шикарен!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый цветочек получается, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить